CNN: Отель Трампа в Вашингтоне наименее посещаемый в 2017 году

Всего за несколько месяцев до того, как президент Дональд Трамп перебрался в Белый дом, он уже прочно обосновался в центре Вашингтона, всего в нескольких кварталах от 1600-го Пенсильвания Авеню, в недавно открытом Международном отеле Трампа.

Новые эксклюзивные данные CNN позволяют оценить бизнес-операции предприятия, которое быстро стало одним из самых интересных в списке владений президента и де-факто клубом для официальных лиц его администрации и сторонников. Цифры не рассказывают о прибыльности отеля, но они демонстрируют насколько работа отеля Трампа отличается от некоторых из его конкурентов, по сравнению с отраслевым анализом, также полученным CNN.

По данным, предоставленным CNN в течение первых 11 месяцев 2017 года, отель имел среднемесячную заполняемость на уровне около 50%, до ноября 2017 года. Этот показатель примерно на одну треть ниже среднего по отрасли для широкой группы роскошных отелей в Вашингтон за тот же период.

CNN сравнила ежемесячную заполняемость отеля и стоимость номера отеля Trump с отчетом исследовательской фирмы STR, которая опросила представителей почти двух десятков дорогостоящих роскошных отелей в городе. В данный список, вероятно вошел и Международный отель Трампа.

Несмотря на низкую заполняемость, ночь в отеле Трампа почти на 40 процентов превышала стоимость аналогичной услуги примерно в 20 других подобных отелях города.

Согласно анализу STR, отели верхнего уровня в Вашингтоне сообщили о среднем ежемесячном заполнении на уровне 77%, что на 27 процентных пунктов выше, чем гостиница Трампа. Они брали с клиентов в среднем 334 доллара за ночь.

Вакансии и прибыльность

В то время как доход от номеров является критическим фактором, когда дело доходит до прибыльности, некоторые отели получают достаточный доход от продажи продуктов питания и напитков, проведения банкетов и других услуг, чтобы компенсировать недостаточные показатели продажи комнат. Более высокие ставки на арендованных комнатах могут также компенсировать доходы, потерянные по вакансиям.

«Эти опции не приносят доходности, заполняя все помещения — они часто приносят прибыль, взимая больше», — сказал Ян Фрейтаг, старший вице-президент STR по размещению информации.

Ранее появившаяся информация, случайно опубликованная в Интернете федеральным правительством в августе, показала, что в течение первых четырех месяцев года отель принес прибыль в размере около 2 миллионов долларов, что включало январскую инаугурацию Трампа, когда повысились расценки. Возможно, отель Трампа сохранил высокие цены, чтобы не нарушать свое очарование — обычную отраслевую практику — или потому, что ставки дисконтирования в попытке увеличить занятость пострадали бы от прибыльности отеля.

В любом случае, это необычно для нового отеля, который открывается с более высокими ценами на номера, чем его конкуренты, — сказал Майкл Беллисарио, старший аналитик по исследованиям Robert W. Baird & Co.

Как правило, новые отели «хотят создать стимул для клиентов — плюс, они еще не создали базу корпоративных клиентов», — сказал Беллисарио.

Международный отель Трампа и Trump Organization отказались комментировать стратегию ценообразования отеля.

STR собирает данные со всех отдельных отелей и проводит исследования на рынке. Операторы отеля используют данные STR в качестве ориентира для оценки своей собственной эффективности относительно конкурентов. Однако компания не публикует или не делится данными о конкретных опциях. STR отказалась подтвердить или прокомментировать конкретные номера отеля Трампа в Вашингтоне, сославшись на политику конфиденциальности фирмы.

«Все отчеты об уровне собственности отеля STR конфиденциальны и содержат конфиденциальную информацию», — сказал представитель STR.

Отметим, что еще одним известным инвестором, который развивает туристический и гостиничный бизнес в таких странах, как Германия Швеция и Австрия является Седат Игдеджи. Подробнее ознакомиться с биографией и интересами предпринимателя можно по ссылке.

 

Добавить комментарий