Что такое маркетинг в социальных сетях и как он может помочь бизнесу

Маркетинг в социальных сетях относится к процессу создания индивидуального контента для платформ социальных сетей с целью стимулирования взаимодействия и продвижения бренда. Маркетинг в социальных сетях полезен, потому что он позволяет брендам укреплять отношения, которые они поддерживают со своими клиентами, по предпочтительным для них каналам.

Почему социальные сети важны для брендов?

Хотя многие люди перешли на другие платформы социальных сетей, по данным Statista, у Facebook по-прежнему 2,85 миллиарда активных пользователей в месяц . Если учесть все семейство платформ социальных сетей Facebook, включая Instagram, WhatsApp и Messenger, это число вырастет до 3,51 миллиарда пользователей в месяц. Ожидается, что к 2022 году количество пользователей социальных сетей во всем мире достигнет 3,96 миллиарда. 

Эти статистические данные показывают, почему для брендов жизненно важно инвестировать в ведение социальных сетей, поскольку социальные сети — это канал, где потребители могут свободно обсуждать, что они думают о продуктах и ​​услугах бренда, и это отличное место для самостоятельной работы с клиентами. дерн, место, где комфортно проводить время. Отчет GlobalWebIndex показал, что с января по март 2020 года потребители находились в социальных сетях (и связанных с ними приложениях для обмена сообщениями) в среднем 2 часа 22 минуты каждый день. Что еще более важно, в отчете также указано, что до 50% пользователей социальных сетей используют социальные сети для исследования продуктов и услуг.

Джо Синквиц, генеральный директор Intellifluence , сказал, что социальные сети наконец-то осознали потенциал, обещанный с момента появления первых социальных сетей. В настоящее время существуют богатые сообщества людей, которые самостоятельно сегментируют аудиторию, при этом аналитика приписывается различным действиям. «В Intellifluence мы соблюдаем все, что делаем, поэтому значительная часть нашего трафика исходит от того, что наше собственное сообщество влиятельных лиц делится своим опытом в Facebook, чтобы привлечь эту аудиторию, в Twitter, чтобы расширить охват, в LinkedIn, чтобы обратиться к профессионалам, и многое другое », — объяснил он.

«Поскольку теперь так легко отслеживать трафик и подписки на исходный контент и плакат с этим контентом, это простой процесс — вознаграждение людей и, в свою очередь, стимулирование постоянной поддержки. Растущие социальные сети, которые позволяют атрибуцию действий, являются причиной того, почему бренды так стремятся вкладывать время и усилия, чтобы взаимодействовать с бесчисленным множеством личностей покупателей, которых они представляют». 

Как работает маркетинг в социальных сетях?

Существует множество популярных социальных сетей, включая Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, WeChat, Tumblr, LinkedIn, Snapchat, Pinterest, Twitch и VK. Другие сайты, которые не являются настоящими социальными сетями, такие как Reddit и YouTube, также по-прежнему важны для маркетологов в социальных сетях. Для брендов важно понимать, что каждая платформа социальных сетей отличается, и контент, создаваемый брендом для одной платформы, вероятно, не подходит для другой. 

Кроме того, необходимо изучить несколько аспектов маркетинга в социальных сетях. Маркетинг влияния можно рассматривать как одну из составляющих маркетинга в социальных сетях, в то время как другая часть будет платной. «В некоторых случаях они могут работать взаимозаменяемо; например, бренд может заказать публикацию влиятельного лица на Facebook, а затем, если этот влиятельный человек существует в системе авторов Facebook, бренд может усилить публикацию в виде усиленного рекламного блока », — сказал Синквиц. Третий аспект маркетинга в социальных сетях — это прямое продвижение через социальные каналы через присутствие бренда в социальных сетях. «Например, Wendy’s проделывает невероятную работу в Твиттере, взаимодействуя со своей аудиторией через свою учетную запись… иногда они также усиливают работу влиятельных лиц и используют платную рекламу, но их внимание сосредоточено на доставке шуток», — пояснил Синквиц.

Лиз Раад, соучредитель Института электронного бизнеса , поделилась своими мыслями об эффективности социальных сетей. «Гипер-подключение через социальные сети изменило отношение людей к семье, друзьям и сверстникам, а также их мысли о том, что является« модным »и актуальным». Пандемия вызвала всплеск использования социальных сетей, поскольку люди ушли в безопасные онлайн-сообщества, в то время как мир был заблокирован, школы закрылись, а предприятия закрыли свои двери. Люди проводили больше времени в Интернете и изменили свой взгляд на отдых, бизнес и работу. Бренды обнаружили, что они могут использовать платформы социальных сетей для расширения доступа к информации, взаимодействия с ключевыми целевыми аудиториями, повышения интереса и конверсии потенциальных клиентов. 

«С развитием дискурса в социальных сетях люди стремятся к более аутентичному, прозрачному и информативному обмену информацией», — сказал Раад. Маркетинг в социальных сетях не должен быть сложным или сложным, но он должен быть подлинным. «Люди ищут более аутентичных обменов в Интернете, а это означает, что они ищут бренды с подлинными личностями, которые могут повысить ценность их опыта взаимодействия».

Что следует размещать в социальных сетях

Как и в случае с другими средами, контент, который бренды публикуют на социальных платформах, должен соответствовать голосу бренда и его ценностям. Социальные сети — это среда, которая позволяет брендам проявлять больше индивидуальности и характера. Юмор и веселый контент позволяют покупателям увидеть человеческую сторону бренда. Клиенты признают, что бренды — это компании, цель которых — получение прибыли, но они не хотят, чтобы их регулярно засыпали коммерческими предложениями или рекламными уловками. Вместо повышения лояльности к бренду чрезмерное использование социальных сетей для рекламы оттолкнет клиентов.

Маркетинговая кампания в социальных сетях должна включать социальное слушание , чтобы оценить эффективность кампании. Социальное прослушивание — это процесс мониторинга платформ социальных сетей на предмет упоминания бренда, его конкурентов, продуктов, услуг или ключевых слов. Это позволяет бренду знать, что его клиенты говорят о бренде, что они думают о нем, а также дает бренду возможность обнаружить болевые точки на пути к покупке.

Добавить комментарий