ChatGPT превращается в бизнес по мере снижения популярности

OpenAI в понедельник заявила, что запускает бизнес-версию ChatGPT, поскольку ее сенсация в области искусственного интеллекта борется с сокращением числа пользователей через девять месяцев после своего исторического дебюта.

ChatGPT Enterprise предложит бизнес-клиентам премиум-версию бота с улучшениями безопасности и конфиденциальности «корпоративного уровня» по сравнению с предыдущими версиями, говорится в сообщении OpenAI в блоге.

Вопрос безопасности данных стал важным для OpenAI, поскольку крупные компании, включая Apple, Amazon и Samsung, блокируют использование сотрудниками ChatGPT из страха, что конфиденциальная информация будет разглашена.

«Сегодняшний день знаменует собой еще один шаг к созданию помощника с искусственным интеллектом для работы, который помогает с любой задачей, настраивается для вашей организации и защищает данные вашей компании», — сказали в OpenAI.

Бизнес-версия ChatGPT напоминает Bing Chat Enterprise, предложение Microsoft, которое использует ту же технологию OpenAI в рамках крупного партнерства.

ChatGPT Enterprise будет работать на GPT-4, самой производительной модели OpenAI, во многом похожей на ChatGPT Plus, версию подписки компании для частных лиц, но бизнес-клиенты получат особые привилегии, в том числе более высокую скорость.

«Мы считаем, что ИИ может помочь и улучшить каждый аспект нашей рабочей жизни и сделать команды более творческими и продуктивными», — заявили в компании.

Добавлено, что такие компании, как Carlyle, Estée Lauder Companies и PwC, уже были первыми, кто внедрил ChatGPT Enterprise.

Релиз состоялся, когда ChatGPT изо всех сил пытается сохранить ажиотаж, который сделал его самым быстро загружаемым приложением в мире в течение нескольких недель после его выпуска.