Бренд VW согласился с профсоюзными лидерами на экономию 10 миллиардов евро

Volkswagen AG и влиятельные профсоюзные лидеры договорились о первоначальном соглашении о сокращении затрат в размере 10 миллиардов евро (11 миллиардов долларов), чтобы помочь повысить низкую доходность одноименного бренда компании.

Эти меры направлены на сокращение расходов на персонал на пятую часть, особенно на административных должностях, и предоставление вариантов досрочного выхода на пенсию с 57 лет, сообщил VW во вторник. Компания стремится более чем удвоить доходность бренда VW до 6,5% к 2026 году.

Volkswagen уже внедрил Замораживание найма, уволил временных работников и сократил смены, поскольку главный исполнительный директор Оливер Блюм стремится повысить доходы давно борющегося за выживание бренда VW, что осложняется более слабым, чем ожидалось, спросом на электромобили.

Крупнейший автопроизводитель Европы находится под давлением, особенно в Китае, где он потерял свои лидирующие позиции на рынке в пользу производителя электромобилей BYD Co. после того, как модели компании с батарейным питанием изо всех сил пытаются набрать обороты.