BMW удвоила продажи электромобилей за третий квартал

В третьем квартале BMW Group реализовала 93 931 полностью электрический автомобиль марок BMW и Mini, что на 79,6% больше продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Марка BMW показала особенно хорошие результаты.

В период с июля по сентябрь BMW поставила 83 211 автомобилей BEV, что почти вдвое больше (+100,3%), чем за аналогичный период прошлого года. В третьем квартале было поставлено 10 720 электромобилей Mini, что на 0,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако бренд Mini в настоящее время находится в процессе электрической трансформации: новое поколение Mini Cooper было представлено на выставке IAA в начале сентября, а преемник Countryman, который также был представлен в Мюнхене, также впервые будет оснащен электроприводом. Тем не менее, знакомая модель-предшественник все еще поставляется, что отражается в фактических постоянных продажах.

В третьем квартале BMW Group под брендами BMW, Mini и Rolls-Royce реализовала 621 699 автомобилей со всеми типами привода. Это означает, что 93 931 полностью электрический автомобиль соответствует доле электромобилей в группе в 15,1%. У марки BMW (549 941 продажи) доля электромобилей также составляет 15,1%.

С января по сентябрь клиентам было поставлено 217 138 полностью электрических автомобилей марки BMW.

«BMW 4-й серии и особенно полностью электрический BMW i4 пользуются особой популярностью», — заявили в компании.

Также был высокий спрос на iX1. Отзывы покупателей о новой 5 серии и i5 в частности также были очень положительными.

«С запуском нового BMW i5 у нас на рынке появится еще один привлекательный полностью электрический автомобиль, который еще больше ускорит развитие электромобилей», — говорит уходящий член правления по продажам Питер Нота. «Новые заказы уже отражают высокий уровень энтузиазма наших клиентов по поводу этой новой модели».