
Владельцы любого бизнеса стремятся увеличить его доходность. И решить этот вопрос без качественной рекламы вряд ли получится. Поэтому сегодня бренды тратят немалые деньги на рекламные кампании. А одним из лучших вариантов раскрутить товар остается сотрудничество с блогерами. Для этого даже существуют специальные биржи блогеров, на просторах которых рекламодатель может связаться с подходящим медийным лицом и договориться о сотрудничестве. Наиболее известным таким сервисом считается Wowblogger, но есть у него и немало достойных альтернатив. Об этих альтернативах и поговорим.
- InstaJet.in
И в число лучших альтернативных вариантов входит InstaJet.in. Несмотря на то, что это достаточно молодой сервис, он набирает популярность большими темпами (каждый месяц на платформе регистрируется около 3 тысяч пользователей). Другими словами, рекламодатель здесь получает обширные возможности для маневра. Но следует понимать, что эта биржа предназначена для сотрудничества с блогерами, специализирующимися на Stories.
Что же касается основных плюсов, назвать можно такие:
- Интуитивно понятный интерфейс, в котором сможет разобраться даже не самый продвинутый пользователь;
- Большой ассортимент предложений от блогеров;
- Хорошая работа центра поддержки пользователей.
- Telega.in
Учитывая рост популярности социальной сети Telegram, было бы странно, если бы у нее не появилось своей биржи блогеров. И такая действительно существует – Telega.in.
Среди ее основных преимуществ отмечают:
- Большое количество проверенных блогеров;
- Доступна опция таргетированной рекламы;
- Гибкие условия сотрудничества.
- trendHERO
Не меньшую популярность у рекламодателей сегодня имеет платформа trendHERO. И главным ее плюсом являются широкие возможности для анализа рекламных кампаний. С помощью этого сервиса компании способны не только проанализировать состоявшиеся уже акции, но и сформировать будущую маркетинговую стратегию.
- Epicstars
В случае если рекламодатель не хочет ограничивать себя лишь одной социальной сетью, обратить внимание следует на Epicstars. Это сервис, который позволяет компаниям сотрудничать с блогерами из большинства популярных соцсетей. Но следует понимать, что такой широкий ассортимент несет в себе и такие минусы, как завышенные цены на рекламу.
- LabelUp
Ну и последней платформой, которую хотелось бы упомянуть в этом топе является LabelUp. Это российский сервис, который также работает со множеством социальных сетей. Ну а самым главным его достоинством называют возможность самостоятельного подбора исполнителей для сотрудничества. Впрочем, в этом кроется и основной минус, ведь для такой работы требуется немало опыта и времени.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что за последние годы у Wowblogger появилось немалое количество достойных альтернатив. Остается лишь выбрать оптимальный вариант, который позволит оказать оптимальный эффект на рекламную кампанию.