Автомобильная маржа BMW превосходит оценки по мере роста продаж электромобилей

Операционная рентабельность автомобильной промышленности BMW AG превзошла ожидания, чему способствовали продажи полностью электрических автомобилей, несмотря на ослабление спроса в Китае.

Немецкий производитель сообщил о марже в размере 9,8% в третьем квартале в своем сегменте автомобилей класса люкс, сообщила компания в пятницу. Аналитики прогнозировали, что она достигнет 9,63%, согласно данным, собранным Bloomberg.

Результаты BMW являются потенциальным плюсом для автомобильной промышленности Германии, которая испытывает давление из-за повышения процентных ставок, ослабления спроса и сохраняющейся инфляции. Mercedes-Benz Group AG на прошлой неделе сообщила о снижении рентабельности, в то время как Volkswagen AG заявила, что ускоряет усилия по экономии средств.

Продажи автомобилей премиум-класса BMW выросли на 5,8% до 621 699 в третьем квартале по сравнению с предыдущим годом. Доля продаж полностью электрических автомобилей выросла до 15,1%, сообщила компания. BMW подтвердила свои прогнозы на год.

В Китае, наиболее важном рынке для немецких производителей автомобилей класса люкс, спрос замедляется, и местные производители все чаще доминируют в продажах электромобилей. Кроме того, продажи самых дорогих моделей BMW могут оказаться под угрозой, если Пекин примет ответные меры против расследования Европейским союзом китайских субсидий на электромобили.

BMW увеличивает инвестиции, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Поскольку все ее варианты электромобилей в настоящее время приносят прибыль, BMW ожидает увеличения рентабельности электромобилей с недавним выпуском полностью электрических автомобилей 7-й и 5-й серий.