Audi Q8 и SQ8 2024 представлены с новым дизайном и обновленным интерьером

Audi представила обновление среднего класса для Audi Q8, работающего на бензине, не путать с бывшим e-tron, который сменил название на Q8 ранее в этом году.

Внедорожник-купе Audi по-прежнему работает на газу, что нашло отражение в радикальных изменениях, внесенных в переднюю часть автомобиля.

Дизайн Q8 всегда был фаворитом CarBuzz, потому что это самый красивый из всех внедорожников высокого класса, основанных именно на этой платформе. Автомобиль привлекает короткими свесами, дизайном, напоминающим Quattro, и общей элегантной конструкцией.

Однорамный восьмиугольный дизайн Audi был дополнен вертикальными вставками на базовых моделях и L-образными вставками на автомобилях, оснащенных пакетом экстерьера S line и топовой комплектацией SQ8. Воздухозаборники стали более заметными, а модели S Line и SQ8 дополнительно отличаются контрастными цветами нижней защиты, отделки дверей и диффузора.

Audi также внесла некоторые обновления в выхлопные трубы всех моделей. Базовые модели получили новую двухтрубную компоновку, в то время как SQ8 сохранил свою четырехтрубную компоновку.

ICE Q8 получил новые двухмерные кольца, которые дебютировали на Q8 e-tron. Хромированная отделка исчезла, ее заменили четыре кольца контрастного черно-белого цвета. Белый цвет также может быть заменен темно-серым в качестве дополнительной комплектации. На передней стойке теперь есть значок модели, производной модели и технологии.

В стандартной комплектации Q8 оснащен светодиодными фарами, но в качестве опции доступны матричные светодиодные фонари. На ступеньку выше последних есть светодиодные фары HD Matrix со светодиодной подсветкой Audi laser light, каждая из которых оснащена 24 светодиодами и мощным лазерным диодом. Лазерный луч, активируемый на скорости 43,5 миль/ч, утверждает, что значительно увеличивает дальность действия дальнего света. Эти фары высшего класса также имеют четыре выбираемых режима дневных ходовых огней.

Клиенты также могут заказать OLED-задние фонари для автомобиля, которые также поставляются с четырьмя световыми сигналами, которые сочетаются с модными передними фонарями.

Новые оттенки экстерьера включают Sakhir Gold, Ascari Blue, и Chili Red, а также пять новых вариантов колес размером от 210 до 23 дюймов.

Внутри швы на обшивке сидений в стандартной комплектации выполнены в контрастно-сером цвете. Стандартная модель оснащена вставками из мелкозернистого ясеня и натурального серебра, в то время как S line и SQ8 выполнены из алюминия линейного серебристо-серого цвета.

Audi также впервые делает доступными сторонние приложения. Клиенты могут загружать музыку Spotify или Amazon Music, и Audi заявляет, что будут регулярно обновляться программные продукты, которые расширят спектр доступных приложений. Виртуальный дисплей кабины теперь включает предупреждение о смене полосы движения, других участниках дорожного движения, дистанции, помощи при пересечении и информацию о светофорах в формате full HD.

Наконец, Audi добавила дополнительные элементы в список стандартных функций. Теперь владелец получает 20-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, систему парковки, систему помощи при дальнем свете и клавишу удобства — и это лишь некоторые из них.

Механические детали сохранены как есть. Audi Q8 55 TFSI оснащен V6 с турбонаддувом и системой мягкого гибрида, которая выдает 335 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента. Они могут разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды и имеют электронное ограничение скорости 250 км/ч. SQ8 оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 500 л.с. и 770 Н*м крутящего момента. Разгоняется до 100 км/ч миль в час всего за 4,1 секунды.

Обе модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на систему постоянного полного привода quattro. В стандартную комплектацию SQ8 входят 21-дюймовые диски с шинами 285/45, 15,7-дюймовые тормозные диски спереди и 13,7-дюймовые диски сзади.

Дополнительный усовершенствованный пакет подвески Audi включает в себя управление вектором крутящего момента и электромеханическую активную стабилизацию крена, управляемую с помощью двух электродвигателей мощностью 1,5 кВт на задней оси.