Apple вновь стал самым дорогим брендом мира

Apple вновь стал самым дорогим брендом мира, чья стоимость оценивается почти в $263,4 млрд, обогнав Amazon и Google. Это следует из рейтинга консалтинговой компании Brand Finance, опубликованного на ее сайте во вторник.

По оценкам аналитиков, бренд Apple утратил лидерство в 2017 году. Сейчас следом за ним идут Amazon стоимостью $254,2 млрд и Google стоимостью $191,2 млрд. Замыкают пятерку лидеров Microsoft ($140,4 млрд) и Samsung Group ($102,6 млрд). В десятку также попали Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.

«Apple обогнал Amazon и Google и снова получил титул наиболее дорогого бренда мира впервые с 2016 года. [Компания] Apple успешно провела стратегию диверсификации и набрала [за год] впечатляющие 87% стоимости бренда, которая достигла $263,4 млрд», — указано в сообщении. В частности, компания расширила возможности и добавила функцию подписок в ряд сервисов, таких как Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade.

В рейтинге представлены и три российских бренда — «Сбер» (180-е место), «Газпром» (304-е место) и «Лукойл» (360-е место).

Добавить комментарий