Самым ценным брендом мира остается Apple. Стоимость этого бренда в этом году выросла на пять процентов и достигла 178 миллиардов долларов, несмотря на то, что было зафиксировано падение продаж популярных телефонов iPhone. Такие данные следуют из рейтинга сотни самых ценных брендов мира, который опубликовала аналитическая компания Interbrand.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google намерен захватить лидерство на рынке смартфонов
На втором месте остался бренд Google, стоимость которого возросла на 11 процентов и оценивается более чем в 133 млрд долларов. Третье место сохранила Coca-Cola , несмотря на снижение стоимости на семь процентов, до 73,1 млрд долларов США. Немного отстает бренд Microsoft, чья стоимость увеличилась на восемь процентов, до 72,8 млрд долларов США.
Немецкая марка Volkswagen в рейтинге опустилась с 35 места на 40. Стоимость автомобильного концерна снизилась на девять процентов, до 11,4 млрд. долларов. Volkswagen, крупнейший автопроизводитель в Европе, сталкивается с негативными последствия скандала вокруг фальсификации тестов выбросов.
Компания Interbrand в расчет стоимости брендов включает в себя такие показатели как финансовые результаты, продукты и услуги, предлагаемые под этим брендом, а также влияние бренда на потребителя.