Самым ценным брендом мира остается Apple. Стоимость этого бренда в этом году выросла на пять процентов и достигла 178 миллиардов долларов, несмотря на то, что было зафиксировано падение продаж популярных телефонов iPhone. Такие данные следуют из рейтинга сотни самых ценных брендов мира, который опубликовала аналитическая компания Interbrand.
На втором месте остался бренд Google, стоимость которого возросла на 11 процентов и оценивается более чем в 133 млрд долларов. Третье место сохранила Coca-Cola , несмотря на снижение стоимости на семь процентов, до 73,1 млрд долларов США. Немного отстает бренд Microsoft, чья стоимость увеличилась на восемь процентов, до 72,8 млрд долларов США.
Немецкая марка Volkswagen в рейтинге опустилась с 35 места на 40. Стоимость автомобильного концерна снизилась на девять процентов, до 11,4 млрд. долларов. Volkswagen, крупнейший автопроизводитель в Европе, сталкивается с негативными последствия скандала вокруг фальсификации тестов выбросов.
Компания Interbrand в расчет стоимости брендов включает в себя такие показатели как финансовые результаты, продукты и услуги, предлагаемые под этим брендом, а также влияние бренда на потребителя.