Продуктовая линейка — перечень товаров, инфопродуктов, отличающихся по объему, цене, весу, размерам и другим разнообразным характеристикам.
Продуктовая линейка это логически правильно выстроенная система, от которой зависит успех продаж, средний денежный чек, эффективность воронки, конверсия, отмечают в клубе Атланты
Линейка продуктов это продуманная широта ассортимента, рассчитанная на разную категорию ЦА, которая позволит вам зарабатывать денежные средства от наибольшего количества потребителей за счет стабильного удовлетворения их потребностей и возможностей.
В чем секрет продуктовой линейки
Давайте рассуждать логически.
Что Вы желаете? Вы желаете увеличить объем постоянных продаж, привлечь интерес клиентов, получать постоянный и пропорционально возрастающий заработок.
Что желает клиент? Конечно, дешевый, а лучше бесплатный продукт, товар, но обязательно ценный по своей значимости.
Вот для удовлетворения желаний продавца и покупателя существуют два вида продуктов:
1. Front-End (фронт- енд) – бесплатный или очень недорогой продукт. За счет которого формируется подписная база клиентов. Ваш золотой актив, ЦА.
2. Back-End (бэк- енд) – продукты, продающие за деньги. Клиент решает свои проблемы за счет этих продуктов, улучшая свой бизнес.
Некоторые товары, продукты можно объединить в набор, или они пойдут как сопутствующие, в дополнении, а может его продолжением.
Безусловно, приходится тратить средства на рекламу, усилия на изготовление продукта, но взамен вы приобретаете имена клиентов и их е-майлы.
Цель бесплатного продукта не прибыль, а увеличение своей клиентуры.
Главным фактором благополучия в бизнесе грамотно построенная продуктовая линейка. Сначала вы привлекаете покупателей front-end товарами недорогими или безвозмездными продуктами, которые значатся под словом «халява». Клиенты поймут то, что предложенные продукты, будут нужными и ценными для них.
Соответственно, продукты, которые вы будете предлагаться за деньги, будут более ценные. Таким образом, ваш бизнес будет развиваться, и приносить вам прибыль.
Перечень бесплатных продуктов
Если вы предлагаете клиенту информационный продукт.
Вы можете предложить:
- Интеллект карта;
- Чек-лист;
- Мини- книгу в pdf;
- Аудио- курс;
- Мини- видео;
- Запись тренинга;
- Запись вебинара;
- Тест- драйвы;
- Демонстрации;
- Пробники.
Человек, получивший бесплатный или недорогой продукт, который принес ему пользу, будет очень благодарен вам.
Самое главное:
1. Предлагайте нужную, полезную и ценную информацию. Затем на платной основе глубже раскрывайте ее.
Допустим, человек интересуются инфопродуктом на какую-то тему. Он ищет на разных сайтах все об инфопродуктах и достаточно подкован в этом вопросе. И он сразу заметит, где много «воды». Старайтесь давать стоящие рекомендации. Чувствуйте боль, проблему, страхи своей ЦА. Давайте практические советы, чтобы у них исчезли эти симптомы.
2. Метод снабжения информации.
Заинтересуйте клиента с начальных страниц книги или с первой минуты аудио, чтобы и дальше не пропал интерес. Не применяйте банальные выражения. Подыскивайте новый метод подачи, который подчеркнул вас из очереди бизнесменов по инфопродуктам.
Полезная рекомендация:
Рекламируйте оплачиваемые инфопродукты в контекстной рекламе, в соц. сетях, в ссылках в виде полезных постов на сайте, в своей email рассылке, в бесплатных продуктах. Необходимо, чтобы клиент периодически их видел. Возможно, в четвертый или на пятый раз он созреет и решит приобрести ваш продукт.
Что такое линейка продуктов
Для начинающих в инфобизнесе небольшая рекомендация: линейки продуктов должны быть разные по цене:
- Дешевые;
- Средние;
- Дорогие.
Помните, чем больше ваших продуктов, тем большую и разнообразную аудиторию вы охватили.
Знайте, что ЦА тоже бывает разнообразной и они ищут:
- Дешевые решения;
- Приемлемую цену;
- Самую дорогую цену на рынке;
- Готов заплатить много, чтобы получить правильное решение к нужному часу.
Продуктовой линейкой можно пользоваться в разном бизнесе, в услуге, где существуют небольшие и огромные чеки, где имеется цикл сделки долгосрочный или мгновенный.
Уже доказано, что над дорогими продуктами покупатели больше размышляют, тем считается более актуальная и грамотно продуманная линейка продуктов.
Но в любой продуктовой линейке обязательно должно быть продукт бесплатный, для привлечения новых клиентов, их емейл адресов.
Линейка продуктов это совокупность бесплатного, дешевого, среднего по цене и дорогого продуктов, которые повышают стабильность в бизнесе, и позволяют увеличивать денежный поток ежедневно.