Аналитики клуба Атланты о разработке клубпродуктовой линейке

Продуктовая линейка —  перечень товаров, инфопродуктов, отличающихся по объему, цене, весу, размерам и другим разнообразным характеристикам.

Продуктовая линейка это логически правильно выстроенная система, от которой зависит успех продаж, средний денежный чек, эффективность воронки, конверсия, отмечают в клубе Атланты

Линейка продуктов это продуманная широта ассортимента, рассчитанная на разную категорию ЦА, которая позволит вам зарабатывать денежные средства от наибольшего количества потребителей за счет стабильного удовлетворения их потребностей и возможностей.

В чем секрет продуктовой линейки

Давайте рассуждать логически.

Что Вы желаете? Вы желаете увеличить объем постоянных продаж, привлечь интерес клиентов, получать постоянный и пропорционально возрастающий заработок.

Что желает клиент? Конечно, дешевый, а лучше бесплатный продукт, товар, но обязательно ценный по своей значимости.

Вот для удовлетворения желаний продавца и покупателя существуют два вида продуктов:

1.  Front-End (фронт- енд) – бесплатный или очень недорогой продукт. За счет которого формируется подписная база клиентов. Ваш золотой актив, ЦА.

2.  Back-End  (бэк- енд) – продукты, продающие за деньги. Клиент решает свои проблемы за счет этих продуктов,  улучшая свой бизнес.

Некоторые товары, продукты можно объединить в набор, или они пойдут как сопутствующие, в дополнении, а может его продолжением.

Безусловно, приходится тратить средства на рекламу, усилия на изготовление продукта, но взамен вы приобретаете имена клиентов и их е-майлы.

Цель бесплатного продукта не прибыль, а увеличение своей клиентуры.

Главным фактором благополучия в бизнесе грамотно построенная  продуктовая линейка. Сначала вы  привлекаете покупателей front-end товарами недорогими или безвозмездными продуктами, которые значатся под словом «халява». Клиенты поймут то, что предложенные продукты, будут нужными и ценными для них.

Соответственно, продукты, которые вы будете предлагаться за деньги, будут более ценные. Таким образом, ваш бизнес будет развиваться, и приносить вам прибыль.

Перечень бесплатных продуктов

Если вы предлагаете клиенту информационный продукт.

Вы можете предложить:

  • Интеллект карта;
  • Чек-лист;
  • Мини- книгу в pdf;
  • Аудио- курс;
  • Мини- видео;
  • Запись тренинга;
  • Запись вебинара;
  • Тест- драйвы;
  • Демонстрации;
  • Пробники.

Человек, получивший бесплатный или недорогой продукт, который принес ему пользу, будет очень благодарен вам.

Самое главное:

1.  Предлагайте нужную, полезную и ценную  информацию. Затем на платной основе глубже раскрывайте ее.

Допустим, человек интересуются инфопродуктом на какую-то тему. Он ищет на разных сайтах все об инфопродуктах и достаточно подкован в этом вопросе. И он сразу заметит, где много «воды». Старайтесь давать стоящие рекомендации. Чувствуйте боль, проблему, страхи своей ЦА. Давайте практические советы, чтобы у них исчезли эти симптомы.

2.  Метод снабжения информации.

Заинтересуйте клиента с начальных страниц книги или с первой минуты аудио, чтобы и дальше не пропал интерес. Не применяйте банальные выражения. Подыскивайте новый метод подачи, который подчеркнул вас из очереди бизнесменов по инфопродуктам.

Полезная рекомендация:

Рекламируйте оплачиваемые инфопродукты в контекстной рекламе,  в соц. сетях, в ссылках в виде полезных  постов на сайте, в своей email рассылке, в бесплатных продуктах. Необходимо, чтобы клиент периодически их видел. Возможно, в четвертый или на пятый раз он созреет и решит приобрести ваш продукт.

Что такое линейка продуктов

Для начинающих в инфобизнесе небольшая рекомендация: линейки продуктов должны быть разные по цене:

  •  Дешевые;
  • Средние;
  • Дорогие.

Помните, чем больше ваших продуктов, тем большую и разнообразную аудиторию вы охватили.

Знайте, что ЦА тоже бывает разнообразной и они ищут:

  • Дешевые решения;
  • Приемлемую цену;
  • Самую дорогую цену на рынке;
  • Готов заплатить много, чтобы получить правильное решение к нужному часу.

Продуктовой линейкой можно пользоваться в разном бизнесе, в услуге, где существуют небольшие и огромные чеки, где имеется цикл сделки долгосрочный или мгновенный.

Уже доказано, что над дорогими продуктами покупатели больше размышляют, тем считается более актуальная и грамотно продуманная линейка продуктов.

Но в любой продуктовой линейке обязательно должно быть продукт бесплатный, для привлечения новых клиентов, их емейл адресов.

Линейка продуктов это совокупность бесплатного, дешевого, среднего по цене  и дорогого продуктов, которые повышают стабильность в бизнесе, и позволяют увеличивать денежный поток ежедневно.

Добавить комментарий