Amazon и Goldman Sachs готовят проект по кредитованию малого бизнеса

Amazon совместно с банком Goldman Sachs вводят новую цифровую кредитную линию для продавцов, которые продают свои товары на онлайн-платформе, сообщает CNBC.

Владельцы малого бизнеса в ближайшее время получат адресные приглашения от бренда Goldman Marcus на кредитные линии до 1 млн долларов, пишет издание. Получить кредит до трех тысяч гривен за 10 минут в Украине можно на сайте https://alexcredit.ua/. Потенциальные заемщики увидят предложение на Seller Central, онлайн хабе для продавцов Amazon, и смогут подать заявку в рамках простого двухэтапного процесса, сообщают анонимные источники, которые не уполномочены раскрывать детали сотрудничества двух компаний.

Кредитные линии будут предоставляться с фиксированной годовой процентной ставкой от 6,99% до 20,99% и по условиям сотрудничества будут сопоставимы с кредитными картами.

Этот шаг — новейшее высокопрофессиональное сотрудничество между мирами технологий и банковским сектором — впервые позволит финансовому учреждению Amazon принимать андеррайтинговые решения для сотен тысяч продавцов на своей платформе.

Более половины товаров, продаваемых на Amazon, поступает от независимых компаний. На протяжении последних десяти лет Amazon строго придерживается своей программы кредитования малого бизнеса, используя алгоритмы и тщательно отслеживая данные о продажах, чтобы определить, кому может понадобиться кредит.

Этот шаг также является переворотом для Goldman, который работает над расширением экосистемы своих партнеров. Помимо предоставления персональных кредитов и депозитов под брендом Marcus, генеральный директор компании Дэвид Соломон в январе заявил, что компания надеется стать поставщиком «банковских услуг как услуги» для крупных корпораций.

В прошлом году Goldman помог Apple запустить свою первую iPhone-интегрированную кредитную карту — Apple Card.

Получив данные о тысячах продавцов Amazon, Goldman может улучшить свои кредитные модели и ускорить продвижение в сегменте потребительского кредитования. Большую часть своей 150-летней истории банк ориентировался на клиентов с Уолл-стрит и богатых клиентов. Банк начал свой бизнес на платформе Marcus в 2016 году с целью диверсификации от рынков капитала — тяжелого бизнеса, который приносит большую часть его доходов.

Добавить комментарий