Акции компании Fisker Inc упали более чем на 24% до рекордно низкого уровня

Акции Fisker Inc (FSR.N) упали более чем на 24% до рекордно низкого уровня во вторник после того, как стартап по производству электромобилей сократил производственные показатели, пытаясь увеличить поставки.

Fisker ожидает выпустить от 13 000 до 17 000 электромобилей в 2023 году, что ниже предыдущего прогноза в 20 000-23 000 автомобилей, сообщила компания после закрытия торгов в понедельник, опубликовав результаты за третий квартал.

Акции Fisker упали до 3,11 доллара, что стало самым большим ежедневным снижением в процентах с момента выхода компании на биржу в 2020 году. В этом году акции компании упали примерно на 56%, что является лишь частью ее рекордного внутридневного максимума в районе 32 долларов, достигнутого в марте 2021 года во время пандемического бума.

Многочисленные аналитики с Уолл-стрит, в том числе из Barclays, Evercore и Cowen, снизили целевую цену акций Fisker после пересмотра прогноза производства. Согласно данным LSEG, средняя ценовая цель 14 аналитиков, рассматривающих акции, составляет $6,50, по сравнению с $8 месяц назад, и их текущая рекомендация «держаться».

В октябре компания Fisker поставила 1200 автомобилей, что больше, чем 1097 автомобилей за весь третий квартал, и в этом месяце компания планировала поставить еще больше автомобилей, чему способствовали усовершенствования процесса поставок. Согласно данным LSEG, выручка компании за третий квартал в размере $71,8 млн и чистый убыток в размере $91 млн не оправдали ожиданий аналитиков.

В отличие от других производителей электромобилей, Fisker передал производство своих автомобилей на аутсорсинг канадскому поставщику автозапчастей Magna International (MG.TO).

Компания Fisker отложила публикацию квартальных результатов после того, как выявила проблемы, связанные с внутренним контролем финансовой отчетности после ухода в октябре своего главного бухгалтера Джона Финнукана.

Общая стоимость краткосрочной доли участия в Fisker в настоящее время составляет $ 364 млн, что составляет около 46% ее акций, находящихся в открытом обращении, по словам Игоря Душанивского, управляющего директора S3 Partners.

«С нашей точки зрения, это вызывает серьезные вопросы и, вероятно, нанесет дополнительный ущерб одному из самых быстрорастущих брендов на рынке», — написал аналитик CFRA Research Гаррет Нельсон в записке для инвесторов в ответ на новости понедельника.

Нельсон подтвердил свой рейтинг «сильных продаж» и вдвое снизил целевую цену на 12 месяцев с $ 2до $1.