AC Schnitzer усовершенствует новый BMW M2

Легендарный тюнер BMW AC Schnitzer обратил свое внимание на новый BMW M2, выпустив привлекательный аэродинамический обвес и несколько других усовершенствований для спорткара мексиканской сборки.

Изменения не только приятны для глаз, но и улучшают производительность. Например, передний сплиттер, который увеличивает прижимную силу на передней оси на 132 фунта. Это изящное дополнение придает облику автомобиля угрожающий вид и прекрасно сочетается с новыми воздухозаборниками. Черный рисунок на капоте подчеркивает мощь M2 и намекает на его производительность.

Боковые юбки, также выполненные в черном цвете, соединяют переднюю и заднюю части M2 воедино. Задняя панель дополнена гоночным сполером из углеродного волокна, которое обеспечивает дополнительную прижимную силу в 121 фунт сзади. Если есть желание повысить устойчивость на высоких скоростях, AC Schnitzer предлагает откидную крышку, которая увеличивает общую прижимную силу сзади до 176 фунтов.

Как и обвес, новые колесные диски также функциональны. Новая легкая кованая конструкция AC4 на 35% легче стандартных колес M2 и улучшает и без того отличную динамику вождения за счет уменьшения неподрессоренной массы. По словам AC Schnitzer, они также способствуют ускорению и торможению благодаря своей легкой конструкции.

Тюнер предлагает новый дизайн колес и шин в шахматном порядке: 285/30 R20 и 295/25 R21 спереди и сзади соответственно. Однако также доступны универсальные 20-дюймовые колеса и комбинированные шины. Доступные варианты отделки включают Techgold или черный глянец.

Обновления двигателя пока не доступны, поскольку AC Schnitzer все еще работает над собственными настройками. Это не проблема, поскольку стандартная 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом выдает здоровые 453 лошадиные силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач.

В подвеску M2 были внесены изменения, а для двигателя S58 установлена новая выхлопная система.

Оснащенный койловерной подвеской AC Schnitzer RS, M2 стал еще более эффективным инструментом вождения. Более того, клиенты могут выбирать высоту, поскольку она полностью регулируется в плане амортизации при растяжении и сжатии. Тюнер отмечает, что его можно опустить на 0,98-1,37 дюйма спереди и на 0,78-1,18 дюйма сзади.

Что касается выхлопных газов, то M2 приобретает более хриплый звук благодаря системе AC Schnitzer с карбоновыми спортивными деталями на 4,33-дюймовых выхлопных трубах. Система «flap control» позволяет владельцам регулировать громкость. Таким образом, можно в полной мере ощутить себя на гоночной трассе, но, возвращаясь домой, не расстраивать соседей.

Наконец, дело дошло до интерьера. Обычное рулевое колесо уступает место покрытому кожей Alkantara/Nappa колесу AC Schnitzer с тонкой серой строчкой и специальными выемками для больших пальцев водителя. В комплект поставки также входят увеличенный алюминиевый рычаг переключения передач и другая алюминиевая внутренняя отделка.