5 лучших сервисов для заработка блогеров

Сегодня каждый человек, идущий в ногу со временем, ведет собственный блог в социальных сетях. Большинство делает это в качестве хобби, но есть и те, кто не плохо зарабатывает на своих блогах. Несмотря на то, что монетизировать свой контент сегодня не так сложно, у многих начинающих блогеров до сих пор возникают вопросы, с чего начать и где искать заказчиков. Помочь в этом деле могут биржи блогеров – специализированные онлайн-платформы, которые помогают брендам искать блогеров подходящей тематики для рекламы своей продукции. О самых интересных таких площадках мы и поговорим в этой статье.

InstaJet.io

InstaJet.io – популярная биржа для заработка блогеров в Инстаграм Сторис. Она появилась лишь год назад, но уже насчитывает более 15 тысяч пользователей. Как заработать блогеру здесь? Все довольно просто. Площадка имеет полностью открытый каталог инфлюенсеров, среди которых заказчик может выбрать подходящего по целому ряду критериев: от количества подписчиков и тематики, до пола и места проживания.

Приятным бонусом также является бесплатный доступ на InstaJet.io. Это то, чем могут похвастаться далеко не все биржи для блогеров. А ведь для начинающих создателей контента важно, чтобы занятие приносило доход, а не растрачивало имеющийся бюджет. В этом им также помогают опция безопасной сделки и удобные методы вывода средств. Ну а начать зарабатывать на InstaJet.io сможет каждый, кто набрал 2 тысячи подписчиков.

Epicstars

Еще одним удачным вариантом биржи для блогеров является платформа EPICSTARS. Эта площадка работает с пользователями YouTube, Twitter, Вконтакте и множеством других популярных соцсетей. А одним из главных плюсов является то, что блогеры могут сами устанавливать цену за свои услуги и подбирать задания с подходящим форматом рекламы.

PostMarket

Как заработать блогеру, у которого совсем немного подписчиков? Ответом является сервис PostMarket. Если пользователь имеет поддержку из скромных 300 подписчиков, на PostMarket уже можно получать небольшие гонорары за свои услуги. К тому же, представленные на площадке обучающие программы и инструменты помогут нарастить число подписчиков.

LabelUp

Платформа LabelUp появилась еще в 2016 году. И сегодня ее аудитория активных блогеров насчитывает более 6,5 тысяч человек. Привлекает LabelUp наличием творческих заданий, в которых блогер получает полную свободу действий при создании интеграций. Но для регистрации на платформе понадобится не менее 3 тысяч подписчиков.

Prolog.yt

Российская платформа Prolog.yt работает с блогерами большинства популярных сегодня соцсетей, которые успели набрать 5000 подписчиков. Сервис заинтересован в пользователях, которые делают исключительно авторский контент, из-за чего поддерживает любые форматы рекламы.