«Запомните это имя»: X5 Retail Group объявила о запуске новой сети магазинов «Чижик»

Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group создает новую сеть дискаунтеров «Чижик». Об этом на «Дне инвестора» X5 рассказал директор по стратегии ретейлера Владимир Салахутдинов, передает корреспондент Forbes.

Сеть «Чижик» будет состоять из «жестких дискаунтеров» с низкими ценами или ценами «ниже средних», следует из презентации X5. Ассортимент будет преимущественно состоять из продуктов питания. Около 60% ассортимента будет приходиться на собственные торговые марки. В магазинах площадью 200-250 кв. м будет представлено не более 800 единиц товара, рассказал Салахутдинов.

«За счет эффективности и подхода к выбору ассортимента этот магазин может предложить совершенно другой уровень цен. Мы взяли лучшее, что есть у зарубежных моделей дискаунтеров, добавив лучшие технологические ноу-хау, которые есть у X5», — отметил Салахутдинов.

Логотип новой сети представляет собой изображение черного чижа на желтом круге. По словам Салахутдинова, «чиж» — это акроним слов «черный» и «желтый», основных цветов бренда. «Бренд должен быть дружелюбным. Запомните это имя, я думаю, скоро оно будет таким же популярным, как «Пятерочка» и «Перекресток», — подчеркнул он. Это не первый случай, когда компания обращается к образу чижа. Она открыла уже два магазина сети «Перекресток» в Санкт-Петербурге, в которых установлены памятники Чижику-Пыжику — одному из символов города, писал «Коммерсантъ».

Первый магазин под брендом «Чижик» откроется в Москве 29 октября. До конца года компания планирует открыть еще несколько пилотов, а в 2021-м рассчитывает запустить около 50 магазинов. В числе каналов продаж сети ретейлер называет традиционные офлайн-магазины и экспресс-доставку.

X5 верит в сегмент дисконтных магазинов, поскольку «ситуация в стране будет только ухудшаться», заявил ранее Financial Times глава компании Игорь Шехтерман. В свою очередь руководитель «Магнита» (второго ретейлера в списке крупнейших) Ян Дюннинг в колонке для Forbes отмечал, что развитие дискаунтеров — это ставка не на беднеющее население, а на потребителя, который становится все более похож на европейского. «Магнит» также начал тестировать формат дискаунтеров ранее в этом году.
 

Добавить комментарий