Зачем нужны магазины Amazon Go?

Новые технологии на службе человечества — от небольших удобств до просто невероятных проектов, сокращающих очень сложные процессы. Сегодня мы поговорим об одной из самых инновационных компаний современности, Amazon, который планирует открывать магазины без касс и очередей по всему миру.

Пойдет ли Джефф Безос на этот шаг? В Amazon, после открытия первого магазина в Сиэтле, по-видимому, остались очень довольны результатами этого эксперимента и в связи с этим было подтверждено, что планируется открытие новых точек. Где? Это, конечно, крупные американские города, пишет Seattle Times – Чикаго и Сан-Франциско, а значит компания будет присутствовать на двух противоположных сторонах Соединенных Штатов. Этот список должен увеличиться до шести пунктов в этом году – так сообщает Recode – а одна из новых локаций может появиться в Лос-Анджелесе. Пока мы не знаем точной даты, когда два новых магазина Amazon будут открыты, а также не указаны сведения о месте, где будут создаваться точки. Хотя уже есть некоторые догадки: окрестности региона Чикаго Луп и Юнион-Сквер в Сан-Франциско. Это показывает, что у компании нет страха перед загрузкой вдали от своей штаб-квартиры, и она нацеливается на центральные точки других, больших и густонаселенных городов.

Amazon Go

Лучшим доказательством интереса клиентов к магазинам нового типа от Amazon были… очереди, которые выстроились перед входом в магазин. Сама ситуация была довольно забавная, учитывая тот факт, что такого рода помещение предполагает как раз-таки отсутствие очередей. Единственное необходимое действие со стороны клиента, это отсканировать код пользователя в приложении. После прохождения шлюзов можно свободно брать продукты на полках и помещать их в корзину. Перед выходом не надо сканировать штрих-коды. После выхода из магазина клиент получит уведомление со счетом. Данная сумма автоматически будет снята с карты, привязанной к учетной записи Amazon. Магия? Приближающееся будущее? Ну, нет – это реальность жителей Сиэтла в течение некоторого времени.

В случае с традиционными покупками у нас, зачастую, нет особых проблем с прохождением кассы. Обычно это несколько десятков минут в очереди – в классической кассе или самообслуживания. Но иногда ситуация требует от нас мгновенных действий. Недостающий компонент в блюдо или вода/другой напиток, который мы хотим быстро взять перед тренировкой – таких ситуаций много, и ни одно из используемых в настоящее время и имеющихся у нас решений не так просты и эффективны, как предложение Amazon. Кассы самообслуживания более эффективны, если клиенты эффективны – и я не говорю здесь даже о проблемах со штрих-кодом, находить в каталоге продукцию из пекарен и других подобных проблемах. Речь идет, скорее, о медлительности в действиях, когда другие ждут. Кроме того, много зависит и от действий владельцев магазинов, которые должны позаботиться о работоспособности своих касс. Просмотреть каталог онлайн касс и торгового оборудования и выбрать лучшее предложение в соотношении «цена-качество» можно по ссылке.

Добавить комментарий