За первые шесть месяцев 2024 года продажи гибридов в Китае выросли на 160%

В ближайшие годы гибридные автомобили будут пользоваться большей популярностью, чем электрокары, утверждают ведущие аналитики рынка. Эта тенденция особенно выражена в стратегии японской корпорации Toyota, которая видит в гибридных технологиях путь к успешному освоению автомобильного рынка до 2030 года.

По словам президента «Toyota», компания планирует к 2030 году продать 5,5 млн автомобилей на электротяге, из которых 4,5 млн будут именно гибриды. Такое заявление подчеркивает особое значение гибридных технологий для Toyota и их место в будущем компании. В подтверждение этому, Financial Times отмечает, что гибридные автомобили сейчас находятся в центре внимания компании, что подтверждают многочисленные контракты с поставщиками и переговоры с партнерами.

Особое внимание Toyota планирует уделить китайскому рынку. Согласно данным аналитиков, гибридные автомобили пользуются в Китае большой популярностью, за счет низкой стоимостью и высокой надежностью. За первые шесть месяцев продажи подзаряжаемых гибридов в Китае выросли на 160%.

Пандемия Covid-19, начавшаяся в 2020 году, внесла коррективы в планы многих автопроизводителей, но Toyota сохраняет амбициозные цели. С 2015 года компания продаёт гибриды в Китае, однако в Toyota считают, что рынок охвачен еще недостаточно плотно. В этой связи корпорация ведет переговоры с китайскими автомобильными компаниями о совместной разработке новых технологий, что, по мнению экспертов, может существенно укрепить позиции Toyota на этом перспективном рынке.

Для удовлетворения растущего спроса на гибридные автомобили, Toyota заказывает аккумуляторы у Primearth EV Energy (PEVE), компании, специализирующейся на производстве никель-металлгидридных батарей. Эти аккумуляторы используются в модели Prius – первом массовом гибридном автомобиле Toyota. Президент PEVE заявил, что компания не планирует выпускать литий-ионные аккумуляторы в ближайшем будущем, поскольку в полном объеме загружена заказами от Toyota.

Параллельно с усилиями по завоеванию китайского рынка и популяризации гибридных технологий, Toyota также активно развивает водородные автомобили.

Главные новости