X5 Retail Group уберет одно слово из логотипа

X5 Retail Group, ведущая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», сообщила, что начала ребрендинг.

Новый логотип — X5 Group — отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды, говорится в сообщении Х5. Кроме того, в новом логотипе вместо оранжевой стрелки появится зеленый листок, отражающий фокус на устойчивом развитии.

Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает во вторник.

Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года, он начнется с корпоративного бренда и далее затронет все бизнес-направления и продукты B2B.

Добавить комментарий