×

Whoosh Холдинг сохраняет лидерство на российском рынке кикшеринга

Крупнейший игрок российского рынка кикшеринга демонстрирует устойчивое развитие в условиях меняющегося рынка. Whoosh Холдинг опубликовал операционные результаты за девять месяцев 2025 года, подтвердив сохранение лидерских позиций в России с долей рынка превышающей 45%.

Парк средств индивидуальной мобильности компании увеличился на 15% в годовом выражении, а количество зарегистрированных аккаунтов выросло на 23%, достигнув отметки в 32,7 миллиона пользователей. Географическое присутствие холдинга расширилось до 81 города, что на 21 локацию больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Генеральный директор и основатель Whoosh Дмитрий Чуйко отметил, что российский рынок кикшеринга временно отклонился от прежней динамики развития. Однако внутренняя оценка компании показывает, что доля Whoosh по кикшеринговым поездкам в этом сезоне превышает 45% на рынке РФ.

Также впечатляющие результаты компания демонстрирует в латиноамериканском регионе. Количество поездок в этом направлении увеличилось в 2,4 раза, парк СИМ вырос на 26% до 11 тысяч единиц, а число пользователей подскочило на 116%, достигнув 3,4 миллиона человек.

Чуйко подчеркнул, что потенциал латиноамериканского рынка сопоставим с российским. По его оценкам, в перспективе нескольких лет этот сегмент бизнеса может достичь 40% в общей структуре компании. При этом в третьем квартале снижение количества поездок в годовом выражении замедлилось до 3% против 10% в первом полугодии, что свидетельствует о постепенной стабилизации рынка.

Несмотря на снижение общего количества поездок на 7% за девять месяцев, компания отмечает улучшение динамики по сравнению с первым полугодием, что стало результатом эффективной передислокации флота между городами и оптимизации операционной деятельности.

Главные новости