Выручка Huawei в третьем квартале почти не выросла, несмотря на рост продаж телефонов и автомобилей

Китайский технологический гигант Huawei сообщил в пятницу о доходах, которые показали лишь 1%-ный рост в третьем квартале по сравнению с прошлым годом, согласно расчетам CNBC.

И это несмотря на выпуск компанией нового популярного смартфона в конце августа и рост продаж в рамках ее предприятия по производству электромобилей.

Huawei сообщила, что выручка за первые три квартала года выросла на 2,4% в годовом исчислении до 456,6 млрд юаней (62,33 млрд долларов) — самого высокого показателя за период с 2020 года. Санкции США в отношении китайского производителя телекоммуникационных услуг начались в 2019 году.

Несмотря на эти ограничения в доступе Huawei к новейшим технологиям, отзывы показали, что новый смартфон компании Mate 60 Pro обеспечивает скорость загрузки, связанную с 5G, благодаря усовершенствованному полупроводниковому чипу.

Huawei незаметно запустила телефон в Китае в конце августа и отказалась делиться информацией во время сезонного мероприятия по запуску продукта в конце сентября.

По данным Counterpoint Research, за первые шесть недель продаж было продано более 1,6 миллиона устройств Mate 60 серии.

Исследовательская фирма подсчитала, что большинство, около 75%, проданных устройств были моделями Pro — это около 1,2 миллиона проданных устройств.

По оценкам шанхайской компании CINNO Research, Apple, которая выпустила свой iPhone 15 в сентябре, в этом году продаст 10 миллионов устройств нового телефона в Китае, что в общей сложности составит 45,5 миллионов продаж iPhone в стране.

Продажи смартфонов в США упали на 10% в третьем квартале по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи Huawei выросли на 37%, сообщило в четверг Counterpoint Research.

Huawei также укрепила присутствие на быстрорастущем рынке новых автомобилей в Китае, который включает гибридные автомобили и автомобили с батарейным питанием.

Компания продает свою операционную систему и компоненты, например, для систем помощи водителю, производителям автомобилей.

В декабре 2021 года Huawei запустила собственный автомобильный бренд Aito в сотрудничестве с производителем Seres.

Заказы на последнюю модель M7 от Aito превысили 60 000 по состоянию на 16 октября, всего примерно через месяц после ее выпуска, согласно сообщению в социальных сетях Ричарда Ю, который возглавляет бизнес Huawei, связанный с автомобилями и потребительскими товарами.

В среду Aito сообщила, что количество предварительных заказов на ее предстоящий внедорожник M9 превысило 15 000.