Во всемирный день ответственного потребления пива новосибирские блогеры и «Балтика» действовали сообща

В Новосибирске по инициативе компании «Балтика», часть CarlsbergGroup, и других компаний-членов Союза российских пивоваров, проводится ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Масштабное мероприятие (в нем принимают участие почти сто городов страны) реализуется в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива. Новосибирские блогеры активно откликнулись на призыв и поддержали пивоваров, напомнив своим подписчикам и продавцам о запрете продаж алкоголя несовершеннолетним.

Блогер Михаил Докукин заметил, что участники блогосферы стараются помнить о социальной ответственности и оказывают поддержку подобным акциям. Всемирный день ответственного потребления пива, когда блогеры объединились с пивоварами для благого дела – этому подтверждение.

О важности и интересе участия в акции «Балтики» также заявил блогер Константин Кошкин, управляющий партнёр OldJoyBar в Новосибирске. По его словам, пивовары мыслят глобально и широко, рекомендуя ответственно подходить к употреблению пива. Он также отметил, что производители пива в последнее время предоставили выбор и альтернативу потребителям, разнообразив ассортимент безалкогольного напитка.

Добавить комментарий