
Маркетплейс «ПСБ Маркет» активно наращивает присутствие в новых российских регионах, обеспечивая жителей доступом к широкому ассортименту товаров. Об этом РИА Новости рассказал старший вице-президент Промсвязьбанка Алексей Щавелев, возглавляющий блок розничного бизнеса.
Сегодня торговая площадка управляет сетью из 370 пунктов выдачи заказов, включая собственные точки и отделения «Почты России». В планах компании – увеличение числа ПВЗ до 400 в 2024 году, что значительно улучшит логистическую инфраструктуру регионов.
За последние полгода сеть продемонстрировала впечатляющую динамику роста. От 150 пунктов выдачи в июле 2023 года компания перешла к 300 точкам в ноябре, а к декабрю достигла отметки в 370 ПВЗ.
«ПСБ Маркет» стал первопроходцем в сфере онлайн-торговли на новых территориях. Местные жители получили возможность заказывать товары повседневного спроса с доставкой непосредственно в свои населенные пункты по конкурентным ценам.
Маркетплейс фокусируется на развитии потребительского рынка и повышении доступности товаров массового спроса. Расширение сети пунктов выдачи заказов – часть комплексной стратегии ПСБ по интеграции новых регионов в единое экономическое пространство России.