В Украине появится платформа для жалоб на финансовые сервисы




В Украине появится платформа для жалоб на финансовые сервисы

В Украине появится платформа для жалоб на финансовые сервисы

Обычные пользователи смогут решать споры быстро, бесплатно и без обращения в суд

В Украине появится «ФинСкарга», национальная платформа медиации для работы с жалобами потребителей финансовых услуг. Об этом заявила Украинская ассоциация финтех и инновационных компаний (UAFIC). Она получила грант от проекта USAID «Трансформация финансового сектора» в размере $100 тыс.

Согласно заявлению UAFIC, цель проекта – создание добровольного онлайн-механизма урегулирования жалоб на финансовом рынке. Потребители самостоятельно смогут регистрировать в этой системе жалобы. Затем претензии будут передаваться подключенным к системе финансовым учреждениям. Ответы будут отслеживаться и контролироваться до их урегулирования.

Это будет первая в Украине независимая площадка, которая позволит физическим лицам решать споры с поставщиками финансовых услуг быстро, бесплатно и без обращения к регулятору или в суд, сообщили в UAFIC.

Проект USAID «Трансформация финансового сектора» провел исследование о финансовой грамотности украинцев. Оказалось, что 45% потребителей даже не знают, куда можно пожаловаться на банки или финкомпании. Наши сограждане воспринимают неудовлетворительное качество финсервисов как «жизненный факт».

UAFIC пообещала запустить платформу в тестовом режиме в августе 2020 года, а официальный старт запланирован на начало октября этого года. Сервис будет доступен на любых устройствах при условии подключения к интернету.



Добавить комментарий