В России снижается доля продаж полноприводных автомобилей

Эксперты, проанализировав рынок новых автомобилей, связали происходящее с санкционными ограничениями. В период с января по апрель около 40% продаваемых дилерами авто были оснащены полным приводом. В мае эта цифра снизилась до 33,5%.

Такая просадка вызвана ограничением поставок на российский рынок автомобилей премиального и бизнес сегментов от мировых производителей. Абсолютное большинство поставляемого транспорта этой категории комплектуется полным приводом.

Соответственно, выросли продажи переднеприводных легковушек, если до мая их продавалось около 50%, то по итогам месяца показатель сразу подпрыгнул до 65%. Остальные доли приходятся на машины с ведущей задней осью, традиционно их покупают гораздо меньше и процент колеблется примерно на одном уровне.

Также снизились продажи авто категории SUV – внедорожники и кроссоверы.