В работе «Приват24» 4 июня произошел масштабный сбой




В четверг, 4 июня, в мобильном приложении «ПриватБанка» «Приват24» (Privat24) произошел масштабный сбой. Пользователи начали жаловаться на проблемы с доступом примерно в 9:30 утра.

Что произошло и почему не работает?

При попытке войти в сервис на экране появляется сообщение о внутренней ошибке сервера.

Из-за технического сбоя невозможно войти в систему, а также осуществить денежный перевод или оплатить услуги.

Пользователи в соцсетях уже успели посетовать на проблемы со входом. Напомним, что совсем недавно у приложения уже возникали подобные проблемы. Неделю назад, 27 мая, сервис «Приват24» также был недоступен и-за масштабного сбоя.

Что говорят в «ПриватБанке»: когда заработает?

На момент подготовки материала проблема со входом решена не была. Пресс-служба финансового учреждения также никак не прокомментировала данную ситуацию. Клиентам остается лишь надеяться, что неполадки будут устранены в самое ближайшее время.



Добавить комментарий