В Alphabet отчитались о доходах. Большая часть прибыли получена от рекламодателей

Квартальный финансовый отчет компании Alphabet в очередной раз превзошел все ожидания аналитиков. Движущей силой компании являются рекламные объявления. Google контролирует около трети мирового рынка рекламы в сети. Однако сегмент футуристических продуктов, таких как автономные автомобили, продемонстрировали убыток от основной деятельности.

Выручка Alphabet во втором квартале этого года составила 21,5 млрд долларов, что на одну пятую больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большую часть этой суммы принесла компания Google, примерно 21,3 млрд долларов. Отметим, что около 19,1 млрд долларов — это доход с рекламы в интернете, что эквивалентно росту на 19 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Google получает прибыль не только на рекламе, однако остальные сегменты являются несравнимо меньше. Показатели категории „другие доходы”, в которую входят магазины по продаже оборудования или услуг облачных вычислений составили 2,2 млрд долларов.

Выручка футуристического сегмента (автономные автомобили, производимое компанией Nest Lab оборудование для «умного дома») составила 185 млн. долларов. Это также единственный сегмент, который показал убыток от основной деятельности на уровне 859 млн долларов. В этом нет ничего плохого уверяют в Alhpabet. Это продукты и услуги, которые будут популярны в будущем, а на сегодняшний день они нуждаются в огромных финансовых затратах на исследования и разработку.

Итоговая чистая прибыль Alphabet зафиксирована в размере 4,8 млрд долларов, это почти на миллиард больше, чем во втором квартале 2015 года.

В Google рассказали также и о растущей доли мобильного трафика.

— Сильный квартал нам удалось провести благодаря мобильным устройствам. Наши инвестиции в продукты и услуги мобильной связи являются основой того, что сегодня мы делаем, начиная с поисковика, YouTube и Android и заканчивая рекламой, – сказал Сундар Пичаи, исполнительный директор Google.