Уполномоченный компании FlyDubai проинформировал о подробностях решения командира погибшего экипажа Боинга-737

Напомним, в ночь на предыдущую субботу в Ростове-на-Дону потерпел крушение самолет «Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai, который направлял из Дубая в Ростов-на-Дону.

Три сотрудника flydubai сообщили, что командир экипажа киприот Аристос Сокрэтус еще до рейса подал объявление об отставке и дорабатывал оставшиеся три месяца.

Лётчики авиакомпании, говорят, что усталость как следствие переутомления могла стать одной из причин трагедии. Я увольняюсь из-за постоянного переутомления. «Экипаж перерабатывает, страдает от усталости».

Один из пилотов признался, что засыпал за штурвалом от переутомления.

«Каждому пилоту Flydubai приходится выполнять дневной полет и здесь же переключаться на ночной. Я бы сообщил, 50% персонала авиакомпании страдают от существенного переутомления». В качестве причины ухода с работы он указал усталость и стиль жизни. «Я подам объявление на протяжении ближайших недель», — заключил он.

«Мы не можем открывать конфиденциальную информацию, касающуюся наших служащих».

В объявлении авиакомпании по этому поводу сообщается: «Безопасность и благополучие нашего летного состава и бортпроводников является вопросом первостепенной значимости для FlyDubai». Мы строго следуем разрешенной длительности полетного времени при составлении наших рабочих расписаний, обращая особое внимание на дополнительные факторы, способные оказать воздействие на членов экипажей, такие как прошлые рабочие смены и количество выходных. «Тем, кто не чувствуют себя довольно отдохнувшими перед сменой, предлагается заявить о собственной неготовности к полету».

«Вся авиационная промышленность в значительной степени регулируется».

До этого в воскресенье руководитель Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд объявил, что в процессе авиакатастрофы наблюдались сложные погодные условия — боковой ветер и «так называемый сдвиг ветра». К примеру, в случае с рейсом авиакомпании TransAsia, рухнувшим в штормовых условиях на Тайване летом 2014. Скорее всего, 1-ый пилот, побоявшись жесткой посадки, хотел выработать весь запас топлива, поэтому и кружил над посадочной полосой на протяжении 2-х часов. На борту воздушного судна находились 55 пассажиров, включая 33 женщины и 18 мужчин, а еще четырех детей.

Пилоты Fly Dubai рассказали что одним из факторов аварии была усталость командира Boeing

Добавить комментарий