Джефф Грин, генеральный директор и соучредитель The Trade Desk (TTD), выразил уверенность в будущем компании во время недавнего отчета о доходах. Он подчеркнул, что его главная забота — справиться с огромным потоком возможностей, а не их отсутствие.
Оптимизм Грина связан с впечатляющими результатами второго квартала, превзошедшими ожидания Уолл-стрит. Он отметил, что темпы роста компании значительно опережают остальную часть индустрии цифрового маркетинга, как и в предыдущие кварталы.
Грин указал на потенциал глобального рынка цифровой рекламы, который может достичь 1 триллиона долларов, и выразил уверенность в способности The Trade Desk захватить значительную долю рынка. Он подчеркнул стабильный рост выручки компании на уровне более 20% в год на протяжении нескольких лет, в отличие от конкурентов, переживавших периоды низкого роста и стагнации.
Джефф Грин также рассказал о Kokai, платформе для покупки медиа на основе искусственного интеллекта, запущенной в прошлом году. Kokai позволяет клиентам использовать данные о лояльных покупателях для привлечения новой аудитории, анализируя миллионы рекламных возможностей в секунду.