×

Тест-драйв «За рулем»: бизнес-седан Geely Preface – достойный конкурент Volvo

В современном автомобильном мире появление новой модели седана становится значимым событием. Особенно когда речь идет о бизнес-классе. Geely Preface претендует на роль достойного преемника покинувших российский рынок Toyota Camry, Kia K5, VW Passat и Mazda 6. Рассмотрим возможности нового китайского седана с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. и роботизированной коробкой передач, пишет За рулем.

Под капотом Preface скрывается силовой агрегат серии Drive-E от Volvo, зарекомендовавший себя высоким ресурсом. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия пока не имеет длительной истории эксплуатации, но в паре с двигателем демонстрирует отличные характеристики. Тяговитость мотора ощущается с низких оборотов, а коробка передач работает слаженно.

В комфортном режиме наблюдаются незначительные задержки при переключении на пониженные передачи, но они не вызывают дискомфорта. Спортивный режим полностью устраняет задержки и обостряет реакции силовой установки. Одновременно увеличивается усилие на руле, хотя и становится менее естественным по сравнению с обычным режимом.

Geely Preface построен на китайско-шведской платформе CMA, которая лежит в основе многих современных моделей Geely и некоторых Volvo, включая XC40 и S40.

Автомобиль демонстрирует достойную управляемость, но ценой комфорта. Подвеска жестко отрабатывает мелкие неровности и «лежачие полицейские». Низкопрофильные шины 225/45 R18 вносят свой вклад в ухудшение плавности хода, но основная причина кроется в настройках амортизаторов и пружин, ориентированных на управляемость.

По характеристикам шасси и вместимости салона Preface напоминает Mazda 6. Низкий силуэт кузова ограничивает высоту дверных проемов, что может вызвать неудобства при посадке на задние сиденья. Пассажиры ростом от 180 см могут испытывать дискомфорт из-за низкого потолка. Однако в остальном салон удобен и функционален.

Оснащение автомобиля включает все необходимые элементы комфорта, хотя ассортимент опций не поражает воображение на фоне других китайских производителей. Подход Geely напоминает европейский, с акцентом на качество самого автомобиля, а не на обилие дополнительного оборудования.

Центральный 13-дюймовый экран кажется избыточно большим, учитывая, что функции медиасистемы занимают лишь малую его часть. Через центральный дисплей осуществляется управление всеми системами автомобиля, включая освещение.

Geely Preface имеет все шансы стать полноценным игроком в сегменте бизнес-класса, даже если бы на рынке оставались Camry или Kia K5. Привлекательная цена делает автомобиль еще более конкурентоспособным.

Стоимость базовой версии Luxury составляет 3 млн рублей, а топовая комплектация Flagship обойдется на 200 тысяч рублей дороже. Учитывая техническое родство с Volvo, ценовое предложение выглядит весьма привлекательным.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости