Технологии персонализации Manzana Group успешно реализует «SPAR Калининград»




В сети супермаркетов «SPAR Калининград» успешно реализуются инструменты персональных предложений на базе решения Manzana Predictive Analytics. В своей работе компания использует Manzana Loyalty. Решение Manzana Predictive Analytics было выбрано компанией как имеющее готовые интеграции с процессингом Manzana Loyalty. Первые итоги продемонстрировали достаточно высокую эффективность персональных предложений и хорошие результаты.

В супермаркетах SPAR было отмечено увеличение приращенного товарооборота за еженедельную волну в размере 2,5 % за период действия волны. За одну волну отклик тестовой группы составил более 20%, что говорит о привлекательности персональных предложений для покупателей. По сравнению с существующим эффективность отклика нового подхода составляла в среднем 2,5% и достигала максимального значения 11 %, а средняя трата на покупателя была выше, чем у контрольной группы, на 2,7-5%.

«SPAR Калининград», используя решение Manzana Predictive Analytics, успешно осуществила задачи продвижения более маржинальных позиций и рекомендаций более дорогих товаров. Клиенты, ранее не покупавшие предлагаемые товары, расширили свою корзину, чему способствовали инструменты персональных предложений.



Добавить комментарий