×

Тайские МСП получают доступ к рынку электронной коммерции США

Департамент международного торгового продвижения Таиланда (DITP) и Amazon Global Selling (AGS) заключили соглашение, открывающее тайским малым и средним предприятиям (МСП) доступ к рынку электронной коммерции США стоимостью $1,1 трлн.

Партнерство, оформленное во время TOPTHAI Cross-Border e-Commerce Day 2024, направлено на усиление экспортных возможностей тайских компаний в сфере электронной коммерции. США занимают второе место в мире по доходам от электронной коммерции, и более 65% тайских микро-, малых и средних предприятий рассматривают страну как главное направление для экспорта.

Исследование Access Partnership показывает, что тайский экспорт электронной коммерции может вырасти с 29,5 до 313,8 млрд батов в ближайшие пять лет. Однако сохраняются проблемы с логистикой, соблюдением нормативных требований и цифровым маркетингом.

Тайские компании призывают к усилению государственно-частного партнерства для преодоления этих препятствий.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости