
Бывшая стюардесса авиакомпании Emirates Марика Микусова поделилась с изданием Daily Mail профессиональными секретами работы с пассажирами, проведя неожиданную параллель между обязанностями бортпроводника и воспитателя дошкольного учреждения.
Опытный специалист раскрыла тонкости психологического подхода к конфликтным ситуациям на борту. По мнению Микусовой, ключ к успокоению недовольного пассажира кроется в особой технике общения: бортпроводник должен опуститься на колени рядом с креслом, установить зрительный контакт и демонстрировать искреннее участие кивками головы.
«Мы как воспитатели в детском саду», — метко охарактеризовала свою бывшую профессию Микусова, подчеркнув схожесть методов работы с капризными детьми и взрослыми пассажирами.
Однако бывшая стюардесса отметила, что при столкновении с по-настоящему агрессивным поведением словесные методы уступают место решительным действиям. В арсенале бортпроводников существуют специальные техники сдерживания для обеспечения безопасности всех находящихся на борту.