Сезонные распродажи для интернет-магазинов: сверхприбыль или упущенная выгода

Огромные скидки и акции означают больше кликов и больше клиентов. Например, Prime Day от Amazon.com всего за четыре года дорос до 48-часового онлайн-шоу, которое в этом году принесло огромные 7,9 миллиарда долларов и 179 миллионов проданных товаров.

Еще есть Black Friday, которая начиналась с одного дня, а сегодня насчитывает уже целую неделю распродаж. Как правило, такие сделки ориентированы на клиентов, и ритейлеры идут на все большие ухищрения, чтобы удовлетворить их потребности в эти ключевые периоды. Чтобы правильно структурировать работу своего отдела продаж в этот ответственный момент, очень важно использовать надежную CRM для интернет магазина.

Однако не все так красочно для самих продавцов, как может показаться на первый взгляд. Маржа электронной коммерции падает и магазины упускают возможность максимизировать прибыль в такие критические праздничные сезоны.

Самый простой способ для ритейлеров увеличить маржу в подобный период — максимально использовать возросший интерес покупателей, чтобы продать им дополнительные товары, увеличив средний чек. Но даже у Amazon, крупнейшего онлайн-магазина в мире, более чем в половине случаев не хватает данных, чтобы сделать какие-либо дополнительные предложения.

Кроме того, большинство ритейлеров упускают возможность отправлять продукцию из одного и того же места. Это все еще является огромной упущенной возможностью, которая наносит ущерб розничной торговле.

Периоды пиковых нагрузок изменились

Черная пятница — один из самых заметных дней в календаре розничной торговли. Однако в условиях жесткой конкуренции и высоких затрат на выполнение работ рентабельность с каждым годом сокращается все сильнее. Amazon, Walmart и Target совершенствуют свои логистические сервисы, что означает увеличение онлайн-продаж, которые часто приводят к росту расходов на обработку и доставку.

Например, накануне Amazon спрогнозировал разочаровывающий рост прибыли в четвертом квартале после того, как транспортные расходы в третьем квартале выросли на 22% до $6,6 млрд, что почти в два раза превышает операционные доходы. Walmart, в свою очередь, сообщил о более низкой валовой марже за тот же период, частично пострадавшей от более высоких транспортных расходов и растущего роста электронной коммерции. Рост производительности в Интернете и другие издержки цепочки поставок также негативно сказываются на марже компании Target.

Добавить комментарий