
Сеть магазинов Fix Price делает ставку на крепкий алкоголь. В Москве и Подмосковье уже несколько точек получили лицензии на продажу водки, виски, рома и настоек. Ранее в ассортименте ретейлера были только пиво и слабоалкогольные напитки, не требующие специального разрешения.
Как пишет газета «Коммерсантъ», расширение алкогольного ассортимента является частью плана компании по увеличению трафика и среднего чека. В первом квартале 2025 года доля продовольственных товаров в продажах Fix Price выросла до 29,5%, что на 3,6 процентных пункта выше показателей прошлого года.
«Алкоголь — ключевая категория для привлечения покупателей. Это закономерное решение, которое может повысить выручку», — отмечает Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики».
По мнению экспертов, Fix Price будет предлагать крепкий алкоголь по минимальным розничным ценам.
«Такая стратегия может удвоить продажи. Но конкуренция с алкомаркетами будет жесткой», — считает Павел Шапкин из Центра разработки национальной алкогольной политики.
Вадим Дробиз из ЦИФРРА обращает внимание на другую проблему: основная аудитория сети — женщины, которые реже покупают крепкие напитки.