«Ъ»: Сервис доставки PickPoint принял решение о прекращении работы в России

Сервис доставки PickPoint принял решение прекратить работу в России. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».

Компания приняла такое решение, потому что не смогла справиться с финансовыми трудностями. Сервис уже проинформировал некоторые маркетплейсы о приостановке сотрудничества. Кроме того, с 4 апреля PickPoint больше не будет принимать новые грузы от юридических и физических лиц. Согласно тому, что выяснил «Ъ», компания доставит все ранее принятые отправления и будет осуществлять возврат клиентам невостребованных грузов с 6 по 30 апреля.

В письме к партнерам генеральный директор PickPoint Надежда Романова обосновала приостановку работы сети в регионах имеющимися трудностями с получением финансирования от западных акционеров. Кроме того, издание сообщает, что с начала 2023 года к сети предъявлены иски на сумму более 433 млн рублей, а общая сумма требований по всем рассмотренным искам к компании достигает почти 730 млн рублей.