«Сбер» планирует купить 85% goods.ru

«Сбер», группа «М.Видео-Эльдорадо» и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали соглашение о намерениях по совместному развитию маркетплейса goods.ru. В рамках сделки «Сбер» намерен инвестировать в маркетплейс порядка 35 млрд рублей и получить 85% маркетплейса, следует из сообщения «Сбера».

«В рамках сделки «Сбер» намерен инвестировать порядка 35 млрд рублей. Большая часть этих средств будет вложена в дальнейшее развитие компании goods.ru. Также «Сбер» приобретет часть долей goods.ru, принадлежащих в настоящий момент группе «М.Видео-Эльдорадо», — указано в сообщении.

В результате доля «Сбера» в капитале goods.ru составит 85%, группа «М.Видео-Эльдорадо» сохранит за собой 10%, а 5% останется у Тынкована. Планируется, что все стороны будут представлены в совете директоров маркетплейса.

Отмечается, что стороны планируют подписать обязывающее соглашение в первой половине 2021 года после завершения комплексной инвестиционной проверки, получения всех необходимых разрешений от органов корпоративного управления участников сделки и ФАС России.

Интеграция goods.ru в экосистему «Сбера», рассчитывает «М.Видео-Эльдорадо», позволит на базе goods.ru создать одного из ключевых игроков на рынке e-commerce в России. «Goods.ru станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой «Сбера», на которой уже сегодня представлено 18 основных категорий с 2,5 млн товаров, а в будущем их количество будет увеличиваться», — отмечает в своем сообщении ретейлер.

В кулуарах Гайдаровского форума-2021 гендиректор ретейлера Александр Изосимов сообщал ТАСС, что «М.Видео-Эльдорадо» планирует сфокусироваться на ключевой категории группы — электронике, и будет искать решения для развития своего маркетплейса — goods.ru. В сообщении же отмечается, что «М.Видео-Эльдорадо», оставаясь партнером в совместном предприятии, сфокусируется на развитии своего основного бизнеса. «Группа намерена расширять ассортимент собственного маркетплейса по модели 3P (продажа товаров партнеров без создания товарных запасов) — как в рамках прямых контактов с производителями и ретейлерами, так и через инфраструктуру goods.ru на своей платформе (формат white label), — а также продолжить текущие совместные проекты с goods.ru», — сообщили в компании.

Goods.ru — маркетплейс, входящий в группу компаний «М. Видео-Эльдорадо», основан в 2016 году. Маркетплейc объединяет 8 тыс. продавцов и 4,5 тыс. магазинов. Число товаров в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, одежды, строительства и ремонта, детских товаров и др. составляет 2,5 млн. География доставки маркетплейса насчитывает 450 городов.

Добавить комментарий