×

Как коронавирус повлиял на развитие онлайн-торговли: исследование

В начала 2020 года в США начали появляться случаи коронавируса, люди с симптомами начали начали искать информацию в Интернете. Данные поискового тренда Google за март 2020 года показали значительный всплеск количества поисков, связанных с коронавирусом. В связи с ростом количества случаев и карантина по всему миру, заставившиеся предприятия приостанавливать работу, ожидается, что индустрия онлайн-ритейла будет стремительно развиваться.

Больше людей, чем когда-либо, предпочитают делать покупки через Интернет в связи с этим пандемическим событием, заказывая все, начиная от развлекательных товаров и заканчивая продуктами питания. Розничные интернет-магазины уже видят значительный сдвиг в сторону клиентов, заказывающих необходимые товары. Несмотря на то, что розничная торговля столкнется с множеством проблем, ключом к движению вперед является сбор и анализ данных для разработки стратегии роста, которая будет работать с изменяющимися рыночными условиями и привычками покупателей.

Аналитическая компания GrowByData проанализировала и сравнила данные о доходах и ценовой конкуренции за февраль и март 2020 г. для различных отраслей электронной коммерции, чтобы проверить непосредственные последствия пандемии коронавируса и посмотреть, как она повлияла на отрасль розничной торговли через Интернет.

Влияние роста доходов по вертикали розничной торговли

На графике ниже показаны средние темпы роста выручки по различным вертикалям розничной торговли. Например, в сфере искусства и развлечений доход замедлился до 40, в то время как по вертикали роста розничной торговли продуктами питания и напитками был отмечен самый высокий темп роста (53 процента). Из приведенных выше данных можно сделать вывод о том, кк изменились привычки покупателей во время пандемии:

  • Потребители используют онлайн-покупки для решения приоритетных задач, при этом замедляются такие категории, как искусство и развлечения, а продажи продуктов питания и напитков растут.
  • Это влияет на цепочку поставок, в результате чего количество доступных на рынке продуктов снижается.
  • Конкуренция в Google Ads замедляется, поскольку количество продавцов, конкурирующих с Google Ads, также имеет понижательную тенденцию.
  • Ценовая конкуренция растет, несмотря на то, что все больше продуктов и продавцов уходят или остаются вне рынка.

Главные новости