«Ростелеком» приобретает оператора медиауслуг «Синтерра Медиа»




«Ростелеком» заключил юридически обязывающие соглашения о приобретении 100% акций ЗАО «Синтерра Медиа» (федерального оператора медиауслуг) у группы компаний МТТ, говорится в сообщении «Ростелекома».

В нем уточняется, что сумма покупки составляет 1,5 миллиарда рублей, при этом условиями договора предусмотрен отложенный платеж в зависимости от продления действующих контрактов, а сама «Синтерра Медиа» войдет в состав группы «Ростелеком» как дочернее общество, сохранив ключевой персонал и компетенции.

«Сделка усилит конкурентные позиции «Ростелекома» в сегменте профессиональной наземной доставки видеоконтента. Объединение активов двух компаний также создаст возможность для развития бизнеса по предоставлению технологических ресурсов для профессиональных участников медиарынка», — говорится в сообщении. Отмечается, что на базе приобретаемого актива планируется создать центр компетенций по работе с медиарынком, что позволит компании стать «единым окном» для получения комплекса технологических услуг от «Ростелекома».

Федеральная антимонопольная служба РФ в конце января удовлетворила ходатайство ПАО «Башинформсвязь» (дочерняя компания «Ростелекома») о приобретении 100% компании ЗАО «Синтерра Медиа». В МТТ тогда напоминали, что компания намерена полностью сконцентрироваться на высокомаржинальных облачных бизнес-коммуникациях, а активы, не походящие под эти направления, такие как «Синтерра Медиа», может продать, чтобы сфокусироваться на существующих и новых продуктах для бизнеса.

«Синтерра Медиа» — основной игрок на рынке наземной доставки и распределения медиаконтента. Услугами оператора пользуется широкий круг клиентов, среди которых крупные медиакомпании и телеканалы, операторы платного ТВ, международные медиасети, региональные телекомпании и радиостанции. Выручка компании в 2019 году составила около 800 миллионов рублей с маржинальностью по EBITDA выше 40%.

«Синтерра Медиа» — качественный актив со стабильным финансовым состоянием и устойчивой бизнес-моделью. Его приобретение решает важную стратегическую задачу консолидации рынка наземной доставки ТВ-сигнала в сегменте корпоративных заказчиков. Мы ожидаем улучшения экономики бизнес-направления за счет реализации существенного синергетического потенциала», — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента, руководителя аппарата президента «Ростелекома» Анны Шумейко.

«Ростелеком» исторически является игроком рынка доставки ТВ-контента и приобретение «Синтерры Медиа» — логичный шаг в развитии бизнеса сегмента B2B» — добавил вице-президент «Ростелекома» по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.



Добавить комментарий