
Старт продаж семиместного кроссовера «Москвич 8» обернулся разочарованием для производителя. Несмотря на громкий анонс и наличие топовых комплектаций, за две недели нашли лишь одного покупателя. Об этом сообщает портал Autonews со ссылкой на представителя дилерского центра «Рольф» в Химках.
«Все версии доступны, включая «Бизнес» и «Премиум», но клиенты не спешат оформлять заказы», — констатировал источник издания.
Единственная сделка была заключена в середине августа, после чего спрос полностью иссяк.
Со слов аналитиков, задержки с выходом модели могли сыграть злую шутку с репутацией бренда. Первоначально производство планировали запустить еще в октябре 2024-го, затем сроки сдвигались несколько раз — сначала на конец зимы, потом на весну 2025 года.