×

Российские продажи игрушки Лабубу в сентябре сократились на 38%

Российский рынок игрушек демонстрирует хрупкость вирусных трендов: продажи куклы Лабубу в сентябре 2025 года сократились на 38% в натуральном выражении по сравнению с августом. Финансовые показатели снизились еще значительнее — оборот упал на 52%, подтверждая исчерпание потребительского интереса к недавнему бестселлеру. Об этом сообщает ТАСС.

«В целом интерес к подобным новинкам стал носить сиюминутный характер», — констатируют аналитики маркетплейсов.

Мартовские продажи игрушки были скромными — менее 100 штук. Однако в мае начался беспрецедентный рост: оборот увеличился на 4700% по сравнению с апрелем, достигнув десятков миллионов рублей. В июне прирост составил еще 1190%, а оборот приблизился к миллиарду рублей.

Уже в июле рынок достиг насыщения — при сохранении высоких абсолютных показателей в 1 млрд рублей темпы роста сократились до нуля. Средний чек последовательно снижался с мая, уменьшившись в общей сложности более чем на 50% за три месяца.

Со слов аналитиков, динамика продаж Лабубу повторяет судьбу предыдущих вирусных игрушек. Гуси-«обнимуси» продержались на пике популярности два сезона, а Хагги-Вагги — всего один. Попытки заменить Лабубу новыми куклами Фаглерами или Вакуку пока не увенчались успехом — их популярность остается минимальной.

Главные новости