
Исследование Центра развития предпринимателей PRO Wildberries и Модульбанка выявило впечатляющие показатели деятельности успешных продавцов на российских маркетплейсах в начале 2024 года. Среднемесячная выручка достигла 3,5 млн рублей, при этом 45% селлеров генерируют от 1 до 5 млн рублей. Об этом сообщает Газета.ру.
Ключевые факторы успеха включают широкий ассортимент (в среднем 345 артикулов) и высокий рейтинг (средний показатель 4,71 из 5). Юлия Кукота, исполнительный директор Wildberries, подчеркнула важность рейтинга для потребительского выбора.
Несмотря на лидерство Китая в закупках, наблюдается перераспределение поставок в пользу стран СНГ из-за санкционного давления. Киргизия, Белоруссия и Армения показали значительный рост в этом направлении.
Большинство успешных продавцов концентрируются на одной-двух платформах, привлекая в среднем трех сотрудников на кабинет. Инвестиции в рекламу составляют около 147,3 тыс. рублей ежемесячно.