Аналитики ведущих российских онлайн-площадок Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Авито» сообщают о настоящем буме спроса на товары премиум-сегмента. По данным пресс-служб компаний, за девять месяцев 2025 года популярность люксовых брендов среди россиян демонстрирует взрывной рост. Об этом пишет ТАСС.
«Яндекс Маркет» констатирует, что к третьему кварталу общие продажи элитной продукции и количество ее покупателей увеличились почти вчетверо по сравнению с показателями начала года. Пальто и куртки стали абсолютными хитами, спрос на них взлетел в пять раз.
На маркетплейсе Wildberries статистика впечатляет еще больше. Продажи аксессуаров от Valentino выросли в 6,7 раза, а от Emporio Armani — в 5,5 раза. Такие модные дома, как Ralph Lauren, Gucci и Prada, удвоили свой оборот на площадке. В категории красоты на треть увеличились продажи косметики Clarins, а ювелирные изделия дороже 30 тысяч рублей стали покупать на 140% чаще.
Ozon также подтверждает общую тенденцию. Количество клиентов, совершающих покупки от 50 тысяч рублей, подскочило на 78%. Парфюмерия и ювелирные украшения демонстрируют рост на 57% и 53% соответственно. Одной из самых дорогих сделок стали мужские золотые часы, ушедшие за 300 тысяч рублей.
Вторичный рынок не отстает от ритейла. «Авито» фиксирует резкое оживление в сегменте ресейла. Мужская одежда Chanel стала продаваться в три раза чаще, а вещи Christian Dior — в два раза. Среди аксессуаров лидерами роста названы Balenciaga и HUGO.
Эксперты прогнозируют, что с приближением новогодних праздников ажиотаж вокруг премиальных брендов будет только усиливаться. Покупатели традиционно начинают активнее искать статусные подарки, что гарантирует сегменту люкса дальнейший рост.