По данным исследования CDEK.Shopping, предоставленным «Газете.Ru«, глобальная распродажа 11.11 принесла рекордный рост заказов — на 48,2% выше обычного уровня.
Продукция Apple заняла верхнюю строчку рейтинга популярности, составив треть всех заказов (33,6%). На втором месте расположился Nike с долей 3,5%, замыкает тройку лидеров Sony (2,8%). Впечатляющий рывок совершил бренд Pandora, увеличив продажи в семь раз.
Категория «Бытовая техника» продемонстрировала двукратный рост заказов. Спортивные товары и товары для отдыха показали увеличение на 85,7%, парфюмерия — на 79%. При этом спрос на товары для животных снизился на 28,8%.
«Электроника стала абсолютным лидером продаж, заняв почти половину всех заказов (47,9%). Одежда и обувь составили 31%, парфюмерия — 6,3%», — отмечают аналитики платформы.
Китай сохранил позицию главного поставщика товаров для российских покупателей с долей 31,9%. США и Германия заняли второе и третье места с показателями 19,7% и 16,3% соответственно. Средний чек покупок составил 27 883 рубля, что на 16,3% превышает обычные показатели.