Реклама «Armored Warfare» оскорбила соцсети упоминанием ВОВ

Компания Mail.Ru Group получила запрос из ФАС с требованием пояснить использование упоминание ВОВ в рекламе игры «Armored Warfare: Проект Армата».

Антимонопольная служба рассматривает обращение, в котором обозначено на нарушения закона о рекламе.

В письме сообщается, что компания должна дать объяснения возникновению в рекламе слогана «Твой дедушка освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?» и «письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого вопроса».

ФАС уже запросила целый ряд документов и объяснительных, включая приказ о назначении гендиректора, договоры с телеканалами и информацию о показах спорного ролика на ТВ.

В самой компании проверку ФАС связывают с запросом конкурента — кипрской компании с белорусскими корнями Wargaming, которая разработала пользующуюся популярностью онлайн-игру World of Tanks.

А в выходе газеты «Коммерсантъ» за 28 марта 2016-ого компания Mail.ru выкупила целую полосу, на которой расположила рекламу Armored Warfare и слоган «Make love not wot» (переделка популярной фразы «Make love not war», «wot» при всем этом можно расшифровать как World of Tanks). Затем Wargaming предложила своим игрокам поменять почтовый ящик для обеспечения безопасности.

Реплики в адрес «анонимных» соперников по игровому рынку — не 1-ый случай, когда топ-менеджеры Mail.ru Group плохо высказываются в прессе о иных игроках рынка.

В рекламе Mail.Ru дается неточная констатация исторических фактов, считает партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко. По его словам, Mail.Ru Group, очевидно, придётся отозвать либо поменять рекламу.

Mail.Ru Group попросили объяснить упоминание Великой Отечественной войны в рекламе «Armored Warfare: проект Армата»

Добавить комментарий