Расходы на рекламу пользователям мобильных устройств увеличились в прошлом году на 60 процентов, в то время как весь рекламный рынок рос в низком, однозначном темпе. В прошлом году на мобильную рекламу компании потратили 83 млрд долларов, — следует из последнего совместного отчета организаций IAB Europe и IHS Markit. Одна из них — это приобретающее все большую популярность фирменный контент, создающийся в тесном сотрудничестве с брендами, — инструмент, который должен поставлять потребителям хорошие, бесплатные развлечения.
Главные новости
- Трамп требует от ФРС экстренного снижения ставки на 1%
- Circle бьет рекорды: акции компании взлетели на 168%
- Акционеры Walmart и PayPal отвергли предложения по изменению DEI-политик
- Глава Citadel Securities Эспозито назвал госдолг США «бомбой замедленного действия»
- Маск пошел на попятную в конфликте с Трампом
- Рынок труда США демонстрирует устойчивость несмотря на новые пошлины
- Крупные банки США готовят ответ криптовалютным стейблкоинам
- Yahoo Finance: новые тарифы и неопределенность тормозят экономику США
- Китайский экспорт теряет темпы роста на фоне торговых противоречий с США
- Moody’s понизило кредитный рейтинг Nissan на фоне реструктуризации