Radisson планирует европейскую экспансию

Radisson Hotel Group планирует вывести свой бренд Prizeotel lifestyle на большее количество европейских направлений, включая Великобританию, объявила компания на этой неделе на Берлинском Международном инвестиционном форуме гостеприимства.

Двухзвездочный “эконом-дизайн”, придуманный дизайнером Каримом Рашидом, Prizeotel был приобретен Radisson в 2019 году. Prizeotel тогда имел четыре объекта недвижимости в Германии; с тех пор он открыл один объект недвижимости в Бельгии и планирует открыть четыре объекта недвижимости в Германии и один в Австрии в этом году.

Radisson заявила, что стремится расширить бренд в «избранных» странах Европейского Союза и Великобритании с 45 новыми отелями в ближайшие пять лет.

“Мы с нетерпением ждем продолжения нашего успешного путешествия в регионе EMEA, которое теперь также включает развертывание Prizeotel в ключевых европейских городах”, — сказал директор по развитию Radisson global Эли Юнес в своем заявлении.

Добавить комментарий