ПРРО Checkbox Дубилета восстановило работу

ПРРО Checkbox Дубилета восстановило работу

У некоторых пользователей еще могут быть проблемы с зависанием касс. Им советуют открыть новые. Другой болезненной точкой стал чат и колл-центр компании

Сейчас сервис Checkbox работает стабильно, однако есть около 5% клиентов, у которых программные кассы зависли. Об этом сообщил разработчик сервиса Дмитрий Дубилет.

«К сожалению, каждую кассу мы «оживляем» чуть ли не вручную, надеемся, что сегодня справимся практически со всеми», – говорит он.

По его словам, все новые кассы работают хорошо. Поэтому, если предприниматели попали в число тех 5%, у кого, как выразился Дубилет, «залипла» касса, и они не хотят ждать, пока ее исправят, можно на портале Checkbox создать новую (занимает три минуты).

«Со старой кассой мы в любом случае разберемся и подадим в налоговую все корректно», – заверил Дубилет.

Он призывает клиентов, если что-то глючит, не останавливать бизнес. А если налоговая наложит на кого-то штраф, в компании его покроют (обещают на этот счет скоро прислать официальные документы).

Другой болезненной точкой стал чат и колл-центр компании. Несмотря на предновогоднее расширение, до вчерашнего дня терялось много обращений. Сегодня на линию выходит еще 20 человек, ситуация должна сильно улучшиться.

«Всем клиентам, которые не могли работать из-за сбоев больше одного дня, мы будем давать наш сервис бесплатно в течение года. Вскоре мы отправим на эту тему всем отдельный подробный е-мейл», – рассказал разработчик Checkbox.

Добавить комментарий