Продвижение бизнеса в г. Королёв. Интернет, ТВ, наружная реклама

Что бы не вещали нам из голубых экранов СМИ, сегодня для малого бизнеса не самые житные времена. Уже не достаточно, как раньше, арендовать помещение в проходном ТЦ и выставить на продажу качественный товар по привлекательной цене.

Дефицит товаров сменился их переизбытком. Несмотря на снижение покупательной способности, покупатели стали еще более придирчиво и избирательно выбирать товары и услуги.
Для серьезных, рассчитанных на долгосрочную перспективу малых бизнесов Королёва, уже давно встал вопрос: как продвигаться так, чтобы это приносило прибыль прямо сегодня и максимально брендировало бизнес, делая его узнаваемым в будущем.

Возможности продвижения бизнеса в Королёве.

Самым эффективным и бесплатным способом продвижения бизнеса было и является «сарафанное радио». Но к его отрицательным сторонам нужно отнести то, что распространяется оно очень долго и только в случае высочайшего качества товара и услуг, при ценах ниже рынка. А как же быть тем, кто только открылся. Или тем, кто уже захватил свою долю рынка и хочет расширяться?

Раздавать в пределах своего ТЦ листовки с акциями? Дает быстрый результат, но очень ограниченный по количеству. Сильно зависит от качества работы промоутеров. Бюджет в месяц 100 — 200 т. р., плюс зарплата промоутеров.

Наружная реклама. Аренда баннера 3 на 6 м. от 30 т. р. в месяц, плюс изготовление макета и печать. Дает хороший результат при условии правильного уникального предложения и удачного расположения баннера. К минусам можно отнести то, что обычно через месяц — два ваш банер перестают замечать. Это явление получило название «банерная слепота» и применимо практически к любому виду рекламы.
Размещение наружной рекламы на пилонах размером 1,2 на 1,8 метра, дает положительные результаты, при условии яркого дизайна с отчетливым предложением, расположенного вблизи вашего магазина.

Реклама на ТВ. В Королёве вы можете изготовить и разместить рекламный телевизионный ролик как на местном канале телевидения, так и на федеральном РЕН ТВ — локально на территории города. Королев ТВ имеет свою аудиторию. РЕН ТВ — общепризнанный рейтинговый телевизионный канал. Реклама на РЕН ТВ в Королеве — один из способов охватить макимально большую аудитоорию. Кабельными сетями охвачен весь город и часть бывшего Юбилейного. Бюджет на изготовление ролка от 15 т. р. Бюджет на размещение от 14,4 т. р. рекомендуемое количество выходов в день — от 4х. При всех своих достоинствах, реклама на ТВ имеет и недостатки. Она начинает хорошо работать в среднем только на 2-й — 3-й месяц. Что при существуюшем переизбытке рекламных предожений, не такой уж и плохой результат.

Продвижение в интернете. К условно бесплатным относятся создание и продвижение аккаунта своей компании в социальных сетях. Предприятия со скромными бюджетами на рекламу, часто этим и ограничиваются. Многие прибегают к платным услугам мастеров СЕО продвижения сайта. При этом ваш сайт должен поняться в выдаче поисковиков на первые места. Однако после активной борьбы Янекса и Гугла с продвигаемыми СЕО сайтами, многие компании этого профиля в последние лет 5 не могут гарантированно выполнять свои обещания перед клиентами.

Более надежным, но и более дорогим способом привести клиентов на ваш сайт является контекстная реклама. Вы платите напрямую Гуглу и Яндексу. За каждый переход на ваш сайт, с вашего аккаунта снимается некоторая сумма. Это аукционный процесс. Заранее сказать, сколько будет стоить клик можно только примерно. Однако вы всегда можете выбрать, больше какой цены за переход вы не готовы платить. Контекстная реклама в Королеве доступна практически любому крепко стоящему на ногах предприятию. Ее бюджет в месяц, может составить 20 -100 т. р. Как и в случаях с другими видами рекламы, лучше обратиться в агентство. Агентский процент обычно составляет 10 — 15%. Но хорошее агентство, особенно если оно сертифицированное Гуглом и Яндексом, с лихвой отрабатывает свою зарплату.
Вы можете поставить на сайт отдельный номер телефона и с точностью до копейки контроллировать затраты на контекстную рекламу и прибыль, которые она приносит вашему бизнесу.

Не продвигать сегодня бизнес — не позволительная роскошь. Какие именно способы продвижения выбрать? Пробуйте и выбирайте самые эффективные именно для вашего бизнеса!

Добавить комментарий