Согласно законодательным стандартам, этикетка продукта, которая содержит важную для потребителя информацию, должна соответствовать определенным нормам. Они нужны для того, чтобы покупатель смог определить определенные характеристики изделия.
Представители бизнеса обратились с просьбой скорректировать эти стандарты, чтобы снизить стоимость упаковки, а также избежать ее дефицита. Вице-премьер В.Абрамова, поручила соответствующим ведомствам разобраться с этим вопросом.
Некоторые производители уже перешли на упаковку с отсутствием многих элементов дизайна. При этом работники полиграфических предприятий отмечают, что себестоимость упаковки в конечном продукте составляет крайне малую часть. И уменьшение ее даже на 30% не даст существенного снижения цены для потребителя, а вот информацию будет воспринимать крайне затруднительно.